реклама

Сервисная и техническая поддержка продукции KROHNE в гарантийный и постгарантийный период обеспечивается Сервисной службой "КРОНЕ Инжиниринг"

0 109 1 мин
Специалисты Сервисной службы уполномочены подтверждать гарантийные обязательства по продукции KROHNE, а также выпускать заключение о работоспособности приборов.
Техническая поддержка по продукции производства KROHNE осуществляется как силами технических специалистов, работающих в локальных представительствах ООО "КРОНЕ Инжиниринг" (С. Петербург, Ярославль, Краснодар, Красноярск), так и удаленно, вне зависимости от места нахождения заказчика.
Специалисты Сервисной службы проходят на регулярной основе техническое обучение и подготовку по продукции компании KROHNE в соответствии с европейскими стандартами, и уполномочены проводить:
  • шеф-монтажные работы
  • настройку и калибровку приборов
  • диагностику технического состояния и ремонт приборов
  • обновление программного обеспечения
  • технические консультации специалистов Заказчика по продукции компании KROHNE
  • имитационную поверку по месту эксплуатации приборов с использованием специального оборудования


 
Кроне Инжиниринг

Стоимость сервисных услуг рассчитывается индивидуально в соответствии с утвержденным прайс-листом на сервисные услуги.
"Кроне Инжиниринг", ООО Самара
+7 (846) 230-04-70



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Руководитель "Морспасслужбы" рассказал о строительстве новых спасательных судов
12:41 / судостроение