реклама

Мировое судостроение в 2023 году получило контракты на создание 298 судов на альтернативном топливе

0 130 1 мин
Это на 8% больше, чем в 2022 году. Совокупно контракты на суда, работающие на топливе, отличном от нефтепродуктов составили 25% от совокупного числа заказов.

Больше всего у судостроительных предприятий заказов с двигателями, работающими на метаноле, — таких заказов за год оказалось 138 против 35 годом ранее. Чуть меньше заказали судов с двигателями, топливом для которых выступает СПГ, — только 130, а ведь в 2022 году их было заказано 222 штуки. Число заказов на обоих видах топлив не учитывает контракты, где изготавливаются непосредственно танкеры для транспортировки метанола или СПГ-танкеры, сообщает OilCapital.ru.

 

Если сравнивать с позапрошлым годом, то водород стал совсем непопулярным: контрактов на изготовление судов на H2 было всего 5. Любопытно, что компании решили построить 11 судов, для которых топливом выступит аммиак — это прорыв для судостроения.

 

Резкий рост интереса к судам на альтернативном топливе наблюдается среди заказчиков контейнеровозов и морских автовозов. Неизвестно, будет ли интерес к чистому судовому топливу среди таких заказчиков в 2024 году. 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Мантуров уточнил сроки строительства атомного ледокола "Россия" проекта 10510 "Лидер"
11:28 / судостроение