Больше всего у судостроительных предприятий заказов с двигателями, работающими на метаноле, — таких заказов за год оказалось 138 против 35 годом ранее. Чуть меньше заказали судов с двигателями, топливом для которых выступает СПГ, — только 130, а ведь в 2022 году их было заказано 222 штуки. Число заказов на обоих видах топлив не учитывает контракты, где изготавливаются непосредственно танкеры для транспортировки метанола или СПГ-танкеры, сообщает OilCapital.ru.
Если сравнивать с позапрошлым годом, то водород стал совсем непопулярным: контрактов на изготовление судов на H2 было всего 5. Любопытно, что компании решили построить 11 судов, для которых топливом выступит аммиак — это прорыв для судостроения.
Резкий рост интереса к судам на альтернативном топливе наблюдается среди заказчиков контейнеровозов и морских автовозов. Неизвестно, будет ли интерес к чистому судовому топливу среди таких заказчиков в 2024 году.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Отряд кораблей ТОФ вернулся в пункты базирования после учений в заливе Петра Великого 13:43 , 19 Мая 2024 / вмф |
Из Балтийского моря с начала года достали около 7 тыс. взрывоопасных предметов 13:01 , 19 Мая 2024 / события |
Проект подъездной дороги к махачкалинскому порту направили на госэкспертизу 12:07 , 19 Мая 2024 / порты |
Танкер с нефтью из России был атакован ракетой хуситов в Красном море 10:06 , 19 Мая 2024 / аварийность и чп |
Основную загрузку МТК "Север-Юг" обеспечивает российско-иранская торговля 12:05 , 18 Мая 2024 / судоходство |