реклама

Через новый арктический терминал "Ворота Арктики" началась отгрузка нефти Новопортовского месторождения

2 879 1 мин
Президент России Владимир Путин дал старт началу отгрузки первого танкера "Ice Eagle" с нефтью Новопортовского месторождения через новый арктический терминал "Ворота Арктики". Он построен для обеспечения круглогодичной транспортировки нефти морем, в том числе в экстремальных природно-климатических условиях.
Как отмечает пресс-служба РПСМ, в настоящее время с мыса Каменный транспортировка нефти осуществляется танкерами "Ice Condor" под флагом Кипра и "Ice Eagle" под флагом Либерии. Экипажи укомплектованы российскими моряками, на судах действуют коллективные договора, отвечающие стандартам Международной федерации транспортников (ITF). Как и в случае с транспортировкой нефтепродуктов с платформы "Приразломная" судами ПАО "Совкомфлот" — "Михаил Ульянов" и "Кирилл Лавров", груз с Новопортовского месторождения доставляется на танкер-накопитель "Умба" в Кольском заливе.

"Умба" находится в управлении ООО "РПК Норд". Танкер 2001 года постройки зарегистрирован в российском международном реестре судов 1 октября 2015 года, порт приписки Мурманск. Согласно регистровой книге, судно имеет 17 танков, дедвейт составляет 300 259 тонн, экипаж плавучего нефтехранилища состоит из 27 человек. Как и на всех современных танкерах на "Умбе" предусмотрена раздельная система хранения нефтепродуктов.

Уточняется, что в ближайшее время, приступят к транспортировке нефти ещё несколько судов усиленного ледового класса, которые строятся на верфи Samsung Heavy Industries в Пусане (Южная Корея) по заказу ПАО "Совкомфлот". Это серия из шести арктических челночных танкеров проекта 42K Arctic Shuttle Tanker. Основные характеристики: дедвейт 42 000 тонн. Длина 248 метров, ширина 34 метра, осадка 9,5 метра, высота борта 15 метров. Без сопровождения ледокола танкер может преодолевать лед до 1,8 м толщиной кормой и до 1,4 м носом. Оборудован винторулевыми колонками, способными вращаться на 360 градусов вокруг своей оси, что дает судну дополнительную маневренность при движении носом и кормой.

Среди них "Штурман Альбанов", "Штурман Малыгин" и "Штурман Овцын". Все суда будут работать под российским флагом и по колдоговору РПСМ. "Ice Condor" и "Ice Eagle" продолжат нести вахту.
"Совкомфлот", ПАО Санкт-Петербург
8 (812) 385-94-10



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
--2+
#Климашевский Станислав Николаевич, 27.05.2016, 20:11Малограмотные "эффективные менеджеры" не знают, что самостоятельное движение танкеров без ледокольной проводки происходит на малой скорости, что приводит к потере времени на переходе, снижению количистваа рейсооборотов и подорожанию перевозок.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 27.05.2016, 23:16Из вашего комментария можно предположить, что высокообразованные научные сотрудники в принципе не понимают, что такое "рейсооборот" танкера-челнока обслуживающего рейдовый танкер-накопитель. Видимо, в данном случае, ваш комментарий в большей степени ответ на ваши мысли и представления, т.к. о полном отсутствии ледокольного обеспечения на трассе челноков в статье нет ни слова. Аллергическая реакция на азиподы?
Свежие новости
УТЦ морской подготовки Волжского пароходства за 25 лет выдал свыше 100 тыс. свидетельств
21:43 , 24 Мая 2024 / образование