реклама
19.02.2010 11:09 / крюинг, крюинг

Власти Венесуэлы хотят убить украинских моряков не своими руками, чтобы получить судно и груз

1 817 3 мин
Власти Венесуэлы хотят убить украинских моряков не своими руками, чтобы получить судно и груз
Получил письмо от 2-го помощника балкера B.Atlantic, пиратски захваченного властями Венесуэлы. Морякам грозит опасность, прочитайте письмо, хитрости венесуэльских «адвокатов» шиты белыми нитками. Но дело в том, что против моряков могут придумать другую пакость. Лишь бы хоть как-то их хоть в чем-то замарать, и при этом убрать с дороги.
Войтенко Михаил
18 февраля 2010 г.


Хищная Венесуэла последний груз без соли доедает
Надпись на вратах ада – «Оставь надежду всяк сюда входящий»
Напомним что 13 августа 2007 в порту Маракайбо, это в Венесуэле, было арестовано судно Би Атлантик (водоизмещением 38000 тонн) и двое украинских членов экипажа, капитана судна Устименко В. и второго помощника Датченко Ю. Члены экипажа ожидают начала судебного процесса уже 2 года и 7 месяцев находясь под домашним арестом в г.Маракайбо.
29 сентября 2009 судовладелец был вынужден отказаться от судна, по причине того, что два года не производился ремонт судна и существовал риск разлива нефтепродуктов в озере Маракайбо, что могло повлечь за собой больший штрафы, возможно превышающие стоимость самого судна. Так же у судна закончилась страховка. Сейчас судно Би Атлантик принадлежит Венесуэле. Мы уже писали, что «Тому факту, что судно принадлежит уже Венесуэле местные власти конечно же рады, но им этого мало, ведь на борту находится еще и груз. Владелец груза сейчас пытается вернуть свои средства затраченные на покупку 33.733 тонны угля, цена которого составляет около 2 млн. долл.»
Считать это мистикой или же совпадением, но именно 13 января 2010, когда судно и арестованные члены экипажа «праздновали» 2 года и 6 месяцев ареста, судно было переставленно с помощью буксиров на место, где раннее Би Атлантик загружался углем для Вадо Лигуре, Италия.
Так вот, сейчас стало известно, что идет разгрузка судна Би Атлантик. Груз, по решению «сострадательного» суда принадлежит Венесуэле. Все логично-по Венесуэльски. Владелец груза может разве что руками развести. А мир не перестает удивляться наглости и беззаконию этой «перегревшейся на солнце» страны и бражению умов «местного разлива».
Кстати сказать, защитой интересов владельца груза занимался как раз наш адвокат Идемаро Гонзалес из адвокатской группы Клайд энд Ко, который «успешно» проиграл дело в суде. Сейчас груз, который уже выгружается из трюмов судна Би Атлантик принадлежит Венесуэле, а именно государственному предприятию Корпозулия. На что можем расчитывать мы, невиновные моряки с такой защитой ?!...
При этом я хочу заметить, что со стороны арестованных украинских моряков нет ни единого факта нарушения закона Венесуэлы, как впрочем и со стороны судовладельца, самого судна со всем его содержимым.
11 февраля 2010 наш адвокат Идемаро Гонзалес заявил нам, что полной свободы 15 ноября 2010 г. как было обещано нам все это время, не будет. У нас будет свобода передвижения по стране, но не будет права покидать страну. Поэтому он предложил нам «гениальный план»: после 15 ноября 2010, когда мы не будем находиться под постоянным контролем полицейских, мы можем, при помощи адвокатов убежать из страны в Колумбию, граница которой находится в двух часах езды на автомобиле или же на Арубу. Интересное предложение, не правда ли ?...
Зачем же адвокатам нужен наш побег, на котором они так долго и упорно настаивают?...
Адвокаты наши враги, именно они нас удерживают здесь, своими действиями, умышленно затягивая судебный процесс, косвенно вынудили судовладельца отказаться от судна, и продолжают нас шантажировать. Прямых угроз пока мы не видим, но все то, что происходит здесь - очень странно. Они никогда не пытались ускорить судебный процесс и совсем не были заинтересованы в решении суда о нашей невиновности. На чаше весов находится материальная выгода (судно Би Атлантик) на другой чаше находятся жизни двух невиновных моряков.
Ведь судовладелец все еще имеет право вернуть себе судно, а адвокаты мечтают заполучить это судно себе, насколько я успел это заметить (организовать в дальнейшем аукцион и за копейки выкупить судно у государства). Для того, чтобы судно осталось в Венесуэле, нужно, что бы судовладелец потерял свое право на судно окончательно, а это может быть только после того, если суд не примет никакого решения до 15 ноября 2010 и нас насильно вывезут из Венесуэлы в Колумбию, затем пристрелят, чтобы убрать следы.
В этом случае наступает "Judgement by default" решение суда в пользу истца в связи с неявкой ответчика в суд. В этом случае судно будет принадлежать Венесуэле на 100%.
Вот такой я вижу ситуацию и это мое мнение, которое сложилось за 2 года и 7 месяцев работы в этими адвокатами. А права выбора адвокатов у нас здесь нет.
Последнее предложение адвокатов убежать нам из страны подтверждают мою версию. А ведь это было совсем недавно, 6 дней назад. Адвокаты до сих пор не знают, что этот случай уже находится под контролем президентов трех стран, Украины, Белоруссии и Венесуэлы.
Наверное теперь каждый задумается, стоит ли испытывать судьбу, посещать Венесуэлу?... *на вратах ада которой, написано – «Оставь надежду всяк сюда входящий»
17 февраля 2010
Юрий Датченко
Маракайбо, Венесуэла
*(Из «Божественной комедии» («Ад», песнь 3) итальянского средневекового поэта Данте Алигьери (1265—1321))
 
Морской Бюллетень



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Ященко Сергей Васильевич, 22.02.2010, 11:48держитесь мужики и не поддавайтесь на провокацию пока вы на судне вам ничего не будет а при перепродаже новый хозяин обязан засвой счет перекрыть все претензии как властей так и экипажа выходите в интернет и по возможности держите в курсе.
попробуйте на сайте ИТФ. помочь они не смогут но шуму будет много.Еще попробуйте найти сайт телекомпанмй ка российский так и международный.
Удачи вам бродяги.
капитан
Свежие новости
Объем продукции ярославских судостроителей в 2023 году превысил 12 млрд рублей
20:52 / судостроение