реклама

Строительство дизельных ледоколов позволит отказаться от привлечения атомохода в Финский залив – Росморречфлот

2 680 1 мин
Строительство новых дизельных ледоколов для ФГУП "Росморпорт", скорее всего, позволит отказаться от привлечения атомного ледокола в зимнюю навигацию на Финский залив. Об этом ИАА "ПортНьюс" в ходе церемонии закладки дизельного ледокола 16 МВт на Выборгском судостроительном заводе для ФГУП "Росморпорт" сообщил заместитель руководителя Росморречфлота Константин Стасюк.
По его словам, ледокол мощностью 25 МВт будет использоваться как в Финском заливе, так и в западной части Северного морского пути, а ледоколы мощностью 16 МВт преимущественно в Финском заливе с возможностью их переброски, в случае необходимости, в другие морские бассейны.

"Надеюсь, что с вводом в строй этих ледоколов можно будет не прибегать к услугам атомного ледокола для обеспечения зимней навигации в Финском заливе", - сказал Стасюк.

Он также заметил, что атомные ледоколы предназначены для работы в арктических условиях и в Финском заливе не столь эффективны.

Как пояснили ИАА "ПортНьюс" во ФГУП "Росморпорт", вопрос о привлечении атомного ледокола в Финский залив в зимнюю навигацию 2012-2013 годов еще не решен, это будет зависеть от прогноза ледовой обстановки.

Напомним, что в зимнюю навигацию 2010-2011 годов в Финский залив привлекался атомный ледокол "Вайгач", а в навигацию 2011-2012 годов – "50 лет Победы" и "Россия".
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Климашевский Станислав Николаевич, 18.10.2012, 12:05Действительно, на Балтике атомные ледоколы не нужны, хотя бы потому, что здесь всегда под рукой бункерная база.
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 19.10.2012, 10:06Мы лёгких путей не ищем!
Свежие новости
Объем продукции ярославских судостроителей в 2023 году превысил 12 млрд рублей
20:52 / судостроение