СПГ продолжает набирать популярность в качестве морского топлива, поэтому немецкая судовладельческая компания Wessels подписала договор о намерениях с MAN Diesel & Turbo, чтобы перевести еще три своих контейнеровоза на двойное топливо.
После модификации загрузочного судна Wes Amelie на 1036 TEU при помощи мультитопливного четырехтактного блок питания MAN 51/60DF ранее в 2017 году, компания теперь планирует преобразовать еще три аналогичных судна, согласно информации Seatrade Maritime News.
“Проект Wes Amelie был действительно новаторским для европейского рынка контейнерных загрузочных судов и наглядно показывает, что имеющиеся двигатели MAN могут быть преобразованы для работы на СПГ, что существенно сказывается на уровне выброса отработавших газов и окружающей среде”, - сообщили в компании MAN Diesel & Turbo.
Модификации Wes Amelie сократила выбросы оксидов серы больше чем на 99%, оксидов азота приблизительно на 90% и углекислого газа до 20%.