реклама

Во флотском составе "Морской техники" будут работать суда с автономной системой судовождения

0 424 1 мин
Компания "Кронштадт Технологии" подписала соглашения  с "Морспецсервис" и с "МТ-Групп" об оснащении современных грузопассажирских судов судоходных компаний оборудованием. Соглашения определяют проекты и наименования первых двадцати судов, график их оснащения, расположения береговых центров мониторинга и управления автономными судами.
Таким образом, "Морспецсервис" и "МТ-Групп" стали первыми в России компаниями, заявившими о создании коммерческого флота автономных судов, говорится в сообщении от компании "Кронштадт Технологии"
 
7 декабря в Москве между АО "Кронштадт Технологии" и сахалинской судоходной компанией "Морспецсервис" было подписано соглашение об оснащении серии из 10 грузопассажирских судов проектов "Катамаран многоцелевой скоростной типа “Сахалин”" и "Катамаран многоцелевой скоростной типа “Сахалинец”", предназначенных для обеспечения морского грузопассажирского сообщения на территории Дальнего Востока, в том числе Сахалинской области.
 
В соответствии с подписанным соглашением на первое судно серии, "МСС Пионер" проекта "КМС типа “Сахалин”", до конца лета следующего года будет установлен комплект оборудования, включающий в себя автономную навигационную систему, которая демонстрирует положение судна в реальном времени и целевую обстановку в районе плавания, а также обзорно-поисковую систему, осуществляющую поиск и опознавание объектов.

Аналогичное соглашение было подписано 8 декабря в Санкт-Петербурге между компанией "Кронштадт Технологии" и судоходной компанией "SeaEnergy" (входит в состав ГК "МТ-Групп") об оснащении еще 10 судов-сухогрузов, которые начали эксплуатироваться в этом году в акваториях Черного, Азовского и Средиземного морей.
 
"Морская Техника", ГК

Абдул Мехтиев, учредитель и генеральный директор группы компаний "Морская техника": "U-Type – это инновационное многоцелевое судно класса Волго-Дон-Макс для морских и река-море перевозок, идеально подходящее как для проектных и генеральных грузов, так и для любых навалочных. Судно спроектировано по техническому заданию судоходной компании "SeaEnergy" с участием проектного бюро "МТ-Групп". По своим характеристикам и возможностям превосходит все суда в своем сегменте – дедвейт судна 9300 т, район плавания неограниченный в summer zone (это большая часть глобуса), имеет возможность "ходить" с открытым большим трюмом длиной 72м (самый большой в своем классе), контейнеровместимость – в 2 раза больше аналогов - 530 TEU, расход топлива на 20% меньше аналогов. Надстройка на носу и открытый трюм позволяют помещать проектные грузы, не ограничивая их глубиной трюма 9м. Строительство судов ведется с использованием кредитных средств Сбербанка".
 
В соответствии с подписанным соглашением "Кронштадт Технологии" должны оснастить головное судно проекта U-Type теплоход "Камилла" в срок до 31 декабря 2021 года.
 
"Морская Техника", Группа компаний
Санкт-Петербург
+7 (812) 309-46-46
"Кронштадт Технологии", ЗАО Санкт-Петербург
+7(812)449-90-90



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости