реклама

В каталоге предприятий в разделе Оборудование > Судовые энергетические установки > Двигатели и ЗИП появилась новая компания "Волжский дизель имени Маминых"

0 4127 5 мин
Волжский дизель имени Маминых

Расположенное в городе Балаково Саратовской области ОАО «Волжский дизель им. Маминых» - старейшее дизелестроительное предприятие России, основанное в 1899 году инженерами Яковом и Иваном Мамиными.
В 1903 году здесь изготовили первый двигатель внутреннего сгорания, работавший на сырой нефти. До революции продукция балаковских промышленников успела завоевать признание на российском и зарубежном рынках, моторы Маминых неоднократно удостаивались высших наград на международных промышленных выставках.
Первая половина минувшего столетия ознаменовалась освоением линейки двухтактных 2, 4 и 6-цилиндровых дизелей размерностью 19/30. В последней трети ХХ века на заводе начали выпускать высокооборотные четырехтактные моторы 6ЧН21/21 и различные агрегаты на их базе.
Сегодня предприятие собирает дизель-реверс-редукторные агрегаты (ДРРА) и дизель-генераторы (ДГР) с улучшенными массогабаритными и технико-экономическими показателями единичной мощностью до 16000 кВт на базе собственных моторов ЧН21/21 и ЧН21/26, а также двигателей всемирно известных иностранных фирм: CR-Motori, Isotta Fraschini, Guascor, Man, Weichai Group и Caterpillar.
Современные энергетические установки ОАО «Волжский дизель им. Маминых» находятся в серийном производстве с 1999 года. Они хорошо себя зарекомендовали на судах и плавучих сооружениях эксплуатирующихся как в бассейнах Дуная, Волги, Оби, Иртыша, Енисея, Ангары, Лены, так и на Азовском, Карском и Японских морях.
ОАО «Волжский дизель им. Маминых» - судовые агрегаты для рек и морей
Продукция ОАО «Волжский дизель им.Маминых» получила широкое применение на торговых судах речного и морского флота практически на всей территории СНГ. Сделанные в Балаково дизельные агрегаты хорошо освоены эксплуатационниками, отличаются высокой надежностью в работе и низким уровнем текущих затрат. Они оптимально подходят для замены устаревших энергетических комплексов, не соответствующих современным требованиям по экономичности и экологическим нормативам.
Большим спросом у заказчиков пользуются ДРРА26 (на базе дизеля 6ЧН21/21) и ДРРА26К (на базе дизеля 8ЧН17/20) выходной мощностью 381 л.с. при 338 об/мин, предназначенные для установки в качестве главного двигателя (ГД) на речных теплоходах пр.Р-45Б, Р-33Б, 1741, 1741А, 414В и различных морских судах взамен дизельных агрегатов 6NVD26A-3 и 6NVDA-2 производства SKL либо 8ЧНсп18/22, выпущенных хабаровским ОАО «Дальдизель».
ДРРА26М (на базе дизеля 6ЧН21/21) и ДРРА26МК (на базе дизеля 8ЧН17/20) выходной мощностью 420 л.с. при 279 об/мин хорошо подходят для замены моторов 6NVD48 на пассажирских лайнерах пр.588, буксирах-толкачах пр.758 и многих других плавсредствах.
ДРРА27 (на базе дизеля 6ЧН21/21) выходной мощностью 550л.с. при 360 об/мин могут использоваться как ГД на речных (пр.81200) и морских судах.
ДРРА374 (на базе дизеля 4ЧН21/21) и ДРРА374К (на базе дизеля 6ЧН17/20) выходной мощностью 250л.с. устанавливаются в качестве ГД на речных судах пр.Р-14А, 908, 911, 911А, 911В, 912В и морских судах взамен движительных комплексов с моторами 6Чсп18/22, 6ЧНсп18/22 производства «Дальдизель».
Все эти агрегаты, собранные на ОАО «Волжский дизель им. Маминых», конструктивно представляют собой законченное изделие, состоящее из установленных на общей раме мотора и реверс-редуктора, элементов автоматики с блоком управления и выносной дистанционной панелью, маслопрокачивающего устройства, фильтров тонкой очистки масла, а также снабженных терморегуляторами охладителей масла и внутреннего контура охлаждения дизеля, соединенных между собой трубопроводами.
Энергетический комплекс в составе мотора ВД615 61С мощностью 150 (190, 220) л.с. и реверс-редуктора типа 135А является хорошей альтернативой дизелям 3Д6 при модернизации теплоходов пр.Р51, 839А, 765, 898 и др. Для повышения тяговых и скоростных характеристик судов ОАО «Волжский дизель им. Маминых» предлагает также двигатели ВД615-24 мощностью 190 л.с. или ВД615С-22 мощностью 235 л.с.
ВД618С-22 мощностью 300 л.с., оснащенный реверс-редуктором типа 300, используется для замены дизелей 3Д12 при модернизации судов пр.869, 585, 1587 и др.
Дизель 6ЧН16/22,5 выходной мощностью 223 и 250 л.с. устанавливается вместо главных двигателей 6L160PNS либо моторов 6S160PN, работающих в составе дизель-генераторов.
ДРА420/900 выходной мощностью 420л.с. при 900 об/мин применяется в качестве ГД на сторожевых катерах береговой охраны ПС ФСБ РФ пр.1496М1. Он состоит из смонтированного отдельно на амортизаторах дизеля 6ЧН21/21 и жёстко закрепленного на судовом фундаменте редуктора РПМ33, передающего момент на винт регулируемого шага. Имеется также модификация этого агрегата, ДРА600/1000 (развивающего 600 л.с. при 1000 об/мин), которая может использоваться как на пр.1496М1, так и вновь строящихся кораблях и судах.
В номенклатуре продукции балаковского завода есть моторы и большей мощности, предназначенные для среднетоннажных судов и скоростных пассажирских теплоходов.
Вместо главных реверсивных двигателей Г70 (мощностью 662 и 883 кВт) производства ОАО «РУМО», 6NVD48A-2U (640 и 735 кВт), 8NVD48A-2U (846 кВт) производства SKL, ОАО «Волжский дизель им. Маминых» предлагает энергетические комплексы ДРРА46 и ДРРА46К на базе современных дизелей 6ЧН20/27, ДРРА48К на базе двигателя 8ЧН20/27 или 8ЧН21/26. Каждый из этих агрегатов может работать в паре с реверс-редукторными передачами типа GMC 36.39 (передаточное отношение 1,97), что позволяет сохранить прежние гребные винты судна.
На базе дизеля 12ЧН20/27 и 16ЧН20/27 завод выпускает ДРРА выходной мощностью 1150 и 1600 кВт соответственно, а также ДРРА419Д выходной мощностью 1200 кВт при 1000 об/мин.
Для замены главных двигателей М400-419 производства ОАО «Звезда», которыми оборудованы скоростные суда на подводных крыльях, предназначены агрегаты на базе современных дизелей 12D/SS (800кВт при 1800 об/мин) итальянской компании CRM, укомплектованные реверс-редукторными передачами ОАО «Волжский дизель им. Маминых» для согласования частоты вращения мотора с имеющимся гребным винтом.
Высокоскоростные суда специального назначения могут оснащаться выпускающимися предприятием дизелями ISOTTA FRASCHINI: V1716 (масса 7650кг) мощностью 2800кВт.
В программе завода есть и специализированные агрегаты – например ДА33 мощностью 650 кВт при 1260 об/мин, предназначенный для привода землесоса ГрУТ 2000/63 земснаряда.
ОАО «Волжский дизель им. Маминых» предлагает также широкий выбор вспомогательной судовой энергетики. Пользующиеся спросом дизель-генераторы единичной мощностью 264, 315, 420, 500, 800, 1000 кВт при 1000 об/мин представляют собой установленные на общей амортизированной раме дизель 6ЧН21/21 или 8ЧН21/26, генератор Stamford, маслопрокачивающий агрегат, элементы автоматики, фильтры тонкой очистки масла, охладители масла и внутреннего контура охлаждения дизеля, соединенные между собой трубопроводами.
Номенклатура продукции завода ориентирована на самые взыскательные требования заказчиков. Инженерно-технический персонал ОАО «Волжский дизель им. Маминых» готов провести модификацию любого ДРРА для получения необходимых характеристик по мощности и выходным оборотам, выполнить разработку и изготовление дизель-генераторов на базе моторов других производителей. Возможно также производство реверс-редукторов под двигатели других марок с диапазоном передаточных отношений 1,102-4,409.
Все это свидетельствует в пользу сотрудничества с ОАО «Волжский дизель им. Маминых», особенно если учесть, что предприятие проводит гибкую финансовую политику, работает с каждым клиентом индивидуально, а срок службы до капитального ремонта большинства выпущенных здесь агрегатов составляет не менее 45000 – 60000 часов.
Уровень сервисного обслуживания, принятый на ОАО «Волжский дизель им. Маминых», соответствует мировым стандартам. На заводе имеются высококвалифицированные специалисты для проведения работ по установке, центровке, обвязке трубопроводами агрегатов на судне и установке электрооборудования, систем автоматики и дистанционного управления.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание, предельно оперативный ремонт, создание региональных сервисных центров и складов запчастей во многих городах России и СНГ – все это служит убедительным аргументом в пользу сотрудничества с ОАО «Волжский дизель им.Маминых».
Предприятие заключает долгосрочные контракты на ремонт и техническое обслуживание двигателей с поставкой фирменных запчастей и схемой накопительных скидок на сервис и запчасти оригинального производства. По первому требованию заказчика высококвалифицированные специалиств сервисной службы предприятия готовы в кратчайший срок прибыть для ремонта и пусконаладочных работ в любую точку земного шара.
Сегодня ОАО «Волжский дизель им. Маминых» является одним из наиболее эффективных моторостроительных заводов России. Его продукция широко представлена во всех речных и морских бассейнах СНГ, что служит наглядным подтверждением востребованности судовых двигателей из Балаково.
Каталог судовой продукции производства ОАО «Волжский дизель имени Маминых»

"Волжский дизель имени Маминых", АО Балаково
8-800-550-37-73, +7 (8453) 46-45-08, +7(495)258-24-70



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Единую систему продажи билетов на речной транспорт введут в Москве
10:00 / судоходство