На 2020-2024 годы сдвинули сроки по реализации большинства мероприятий "дорожной карты" развития морских портов Азово-Черноморского бассейна.
Лишь два из 13 мероприятий, заложенных в "дорожную карту" развития морских портов Азово-Черноморского бассейна до 2020 года, удалось выполнить. Об этом пишет "Коммерсант".
В частности, была завершена реконструкция причала контейнерного терминала НУТЭП, входящего в группу "Дело" Сергея Шишкарева (мощности терминала выросли на 350 тыс. TEU). Также запустили терминал для экспортной отгрузки зерна и генеральных грузов в порту Азов (плюс 0,7 млн тонн, компания "Луис Дрейфус Восток").
При этом пока самое серьезное отставание — у первого этапа сухогрузного района (СР) морского порта Тамань (67 млн тонн). Ввод пришлось сдвинуть с 2020 на 2024 год.
Большинство мероприятий "дорожной карты" перенесли на 2020-2024 годы.