реклама

Специалисты "Кингисеппского машиностроительного завода" осуществили капитальный ремонт реверсивной муфты и двигателя М520 

0 268 1 мин
М520 относится к дизелям типа ЧНСП16/17. Дизельные двигатели размерности ЧН 16/17 – легкие высокооборотные 42- или 56-цилиндровые четырехтактные дизельные двигатели водяного охлаждения с газотурбинным наддувом, диаметром цилиндра 160 мм, ходом поршня 170 мм. Расположение цилиндров в виде 7-ми лучевой звезды с углом развала между блоками 51°25’43".
Применение двигателей серии М500:
  • Боевые торпедные, ракетные, ракетно-артиллерийские и десантные корабли и катера
  • Патрульные таможенные и пограничные катера, катера береговой охраны
  • Рейдовые тральщики и пожарные суда
  • Представительские правительственные, разъездные и прогулочные катера
Двигатель М520 до ремонта / "Кингисеппский машиностроительный завод", ООО
 
Двигатель М520 до ремонта / "Кингисеппский машиностроительный завод", ООО

Технические характеристики двигателя М520:
    Мощность длительная (номинальная), кВт     3600
    Мощность на упоре рейки топливного насоса, кВт     3970
    Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности, об/мин     1900
    Удельный расход топлива, г/кВт*ч     230
    Частота вращения фланца отбора мощности, об/мин     1028
    Габариты (ДхШхВ), не более, мм     4400х1675х1655
    Масса, не более, кг     7250
    Ресурс до первой полной переборки, ч     2000
 
Реверсивная муфта от двигателя М520 после ремонта / "Кингисеппский машиностроительный завод", ООО
 
Реверсивная муфта от двигателя М520 после ремонта / "Кингисеппский машиностроительный завод", ООО



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости