реклама

Предприятия ОСК приступили к строительству ледокольного судна для Sakhalin Energy по заказу "Совкомфлота"

0 1291 1 мин
Финская верфь Arctech Helsinki Shipyard, принадлежащая Объединенной судостроительной корпорации, 17 декабря 2015 года приступила совместно с Выборгским судостроительным заводом к изготовлению корпуса ледокольного судна снабжения добывающих платформ проекта Sakhalin Energy по заказу судоходной компании "Совкомфлот". Передача ледокола заказчику запланирована на лето 2016 года.
Ледокольное шельфовое судно является головным в серии из четырех единиц, заказанных "Совкомфлотом". В конце ноября Выборгский судостроительный завод (входит в ОСК) начал резку металла для сооружения этого ледокола. Согласно субподрядному контракту, заключенному в апреле 2014 года с Arctech Helsinki Shipyard , ВСЗ построит секции и блоки судна. Ранее в кооперации с ВСЗ финская верфь построила два многофункциональных судна снабжения для "Совкомфлота" – "Алексей Чириков" и "Витус Беринг".

Ледокольное шельфовое судно будет эксплуатироваться в рамках регионального энергетического проекта "Сахалин-2" для транспортировки грузов и людей между береговыми объектами и добывающими шельфовыми платформами в Охотском море. Судно будет оснащено для проведения операций по аварийной эвакуации, спасения и пожаротушения, ликвидации разливов нефти иобеспечения работы морской добывающей платформы, в том числе с использованием вертолёта. На нем можно будет транспортировать насыпные и наливные грузы в танках, расположенных под палубой, а также безопасно  перевозить персонал добывающих платформ в экстремальных погодных условиях Северо-Восточного Сахалина.
 
Как сообщает пресс-служба ОСК, ледовое судно полностью соответствует международным стандартам по выбросам. В его проекте использованы современные экологические технологии для работы в Арктике, в частности, система каталитической нейтрализации выхлопных газов и решения для ограничения уровня подводного шума.Кроме того, все экологически опасные жидкости будут отделены и изолированы от корпуса судна.
 
Длина многофункционального судна составляет 100 м, ширина – 21 м, осадка – 7,6 м, дедвейт – 3000 т. Установленная мощность – 21 МВт, мощность движителей – 13 МВт. Экономическая скорость ледового судна на открытой воде 16 узлов. Судно способно передвигаться с постоянной скоростью в 3 узла во льдах толщиной до 1,5 метра. На борту будут расположены жилые помещения для 70 человек – 28 членов экипажа и 42 пассажиров. Длительность плавания – 60 суток.
 
С декабря 2014 года 100% акций судоверфи Arctech Helsinki Shipyard принадлежит ОСК. Хельсинская судостроительная компания специализируется на строительстве ледоколов и других арктических шельфовых и специальных судов. Верфь является лидером в разработке и применении технологических новшеств и имеет почти 150-летний опыт в строительстве судов для работы в условиях Арктики, например ледоколов и других морских и специальных судов. На финском предприятии ОСК работают около 550 сотрудников. 
 
"Выборгский судостроительный завод", ПАО Выборг
+7(81378) 2-64-32
"Совкомфлот", ПАО Санкт-Петербург
8 (812) 385-94-10
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00
"Helsinki Shipyard", Oy Хельсинки
+358(10)622-20



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
АО "Порт Коломна" объявило о завершении модернизации теплохода "Невский-18"
20:58 , 27 Апреля 2024 / судоремонт