реклама

Потеря транзита белорусских удобрений может повысить железнодорожные тарифы Литвы на 30%

0 81 1 мин
До сих пор удобрения обеспечивали около 30% перевалки Клайпедского порта.
Потеря транзита белорусских калийных удобрений, которые перевозятся в Клайпедский государственный морской порт госкомпанией "Летувос гележинкеляй" ("Железные дороги Литвы"), приведет к дефициту средств на содержание инфраструктуры железных дорог в размере 60 млн евро, их придется компенсировать субсидиями из государственного бюджета. Об этом в четверг заявил журналистам глава компании Мантас Бартушка.

"Расходы, необходимые на содержание инфраструктуры, можно переложить на других клиентов или повысить железнодорожные тарифы на 30%, - сказал он. - Чтобы этого не произошло, нужна субсидия в 60 млн евро”.

Вся цепочка транзита экспорта белорусских удобрений, по оценке Бартушки, недосчитается 100 млн евро, сообщает ТАСС. 

Министр коммуникаций и транспорта Литвы Марюс Скуодис заявил в четверг, что, по его оценкам, экспорт через Литву белорусских удобрений, производители которых попали под санкции США против Минска, прекратится в декабре этого года. Рестрикции были введены, в частности, в отношении ОАО “Беларуськалий".

В 2020 году компания "Летувос гележинкеляй" перевезла около 11 млн тонн белорусских удобрений.
"Клайпедский порт", Ltd Клайпеда
+3(70)46-499-799



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Поздравляем с днем рождения главу КБ "Си Тех" Петра Владимировича!
17:01 , 01 Мая 2024 / пресс-релизы