реклама

ОСК планирует подписать контракт с Выборгским СЗ на постройку ледокола мощностью 16 мегаватт

9 2046 1 мин
"Объединенная судостроительная корпорация" весной этого года рассчитывает подписать контракт с Выборгским судостроительным заводом на создание дизельного а мощностью 16 мегаватт. Более того, представители корпорации заявляют о готовности закрыть сделку по покупке предприятия.
Как заявил глава судостроительной корпорации, стоимость будущего ледокола оценивается примерно в 3 миллиарда рублей. Подписание контракта должно состояться через два-три месяца, в данный момент детали соглашения прорабатываются.
Также стало известно, что представители корпорации готовы закрыть сделку по покупке предприятия.
Новый ледокол будет возводиться не только на мощностях завода в Ленинградской области, но и с привлечением других судоремонтных предприятий. Так, например, в Выборге будет создаваться корпус корабля, винты и валы произведет "Балтийский завод" в Санкт-Петербурге, мостик и навигационные системы сделает совместное предприятие ОСК и группы "Транзас", а проект ОСК с финской компанией Wartsila займется пропульсивными системами. Сборку ледокола планируют произвести на верфи в Хельсинки, информирует Российская газета.




Комментарии   9.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 27.01.2012, 14:59Вот так, создавая рабочие места в Финлянди, мы поднимаем отечественное судостроение.
-0+
#Alexandr, 27.01.2012, 15:11А ОСК всерьез взялось за "добычу" денег для своих подопечных заводов! Выборгский завод спасает заказом, Балтийский завод к работе привлек, чтоб и они смогли заработать. И этьо при том, что даже в советское время строительство ледоколов целиком могли отдать на откуп финнам... И значит, на заводы пойдут деньги, и зарплаты платить будут.
-0+
#Alexandr, 27.01.2012, 15:15Юрий Сергеевич, да исторически ледоколына Вартсиле строили. На атомные могли сами ставить силовые установки - да, а дизельные и целиком там делали
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 27.01.2012, 17:06Гражданское судостроение в СССР в основном осуществлялось за рубежом потому, что свои заводы по горло были загружены военными заказами. А что касается "добычи денег для своих подопечных заводов", то просто, когда сам себя финансируешь, пилить легче.
-0+
#Alexandr, 27.01.2012, 17:56То есть Вы все-таки предлагаете отдать финам весь заказ, чтоб полностью ледокол строили? Странно Вы понимаете подъем отечественного судостроения...
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 30.01.2012, 10:06Наоборот, я считаю, что сейчас, когда загрузка судостроительных мощностей России существует, в основном, только в поэтических отчётах перед юридическим тандемом, сылка на то, что Финляндия исторически строила нам ледоколы является неуместной и размещать ВСЕ судостроительные заказы для России нужно только в России.
-0+
#Достоевский Федор Михайлович, 27.01.2012, 23:43то что позволено юпитеру то не позволено быку.. бох с журналистами, но редакции специализированного издания надо бы проверять информацию. почему 16 МВт? откуда родились 3 млрд?!
ну и загадка для ума, господа корабелы: размазать заказ по трем заводам и в итоге отправить за границу - это есть поддержка отечественного судостроения нашей всеми любимой ОСК?
-0+
#Alexandr, 29.01.2012, 20:09Все, что можно было, ОСК отдала делать своим. Так понимаю, что и за эти заказы заводы благодарны. Особенно Выборгскицй и Балтийский
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 30.01.2012, 10:11Надо понимать так, что ОСК считает отечественные заводы способными только корпуса делать.
Свежие новости
Разработки СПбГМТУ победили в конкурсе на Петербургской технической ярмарке
13:09 / образование