Дисконт связан с теми рисками, которые возникают у перевозчиков. Главная угроза для нашей "нефтянки" сейчас — это риски, связанные с перевозкой морем, которые выражаются в рисках непосредственно наличия судов, и в рисках, связанных со страхованием этих судов. Вот удары по страхованию как раз, которые нанесли наши западные партнёры, и заставляют предоставлять этот дисконт. Потому что это плата за риск перевозчикам в первую очередь, а уже потом какое-то желание предложить более выгодную цену. И без этой выгодной цены нефть бы купили, потому что просто физически её нет на других рынках. Нам здесь надо закрывать вопросы, связанные с судостроением, страхованием и прочим. Вот это действительно болевые точки, которые необходимо прикрывать. Прикрывать в первую очередь за счёт строительства собственных судов, способных перевозить необходимые нам объёмы нефти. Это порождает вопрос, который уже задавался 13 лет назад, о необходимости развития нашего судостроения. Прямо скажем — те совещания, которые были тогда, не в полной мере получили отражения в объективной действительности, к сожалению. Иначе ситуация сейчас была бы ещё проще
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
70 лет назад было основано Главное управление судоремонтных заводов ВМФ 21:34 , 14 Мая 2024 / события |
"Плавучая поликлиника" начала 24-й по счету рейс по северу Томской области 20:28 , 14 Мая 2024 / судоходство |
Грузоперевозки между астраханскими и иранскими портами наращивают оборот 20:14 , 14 Мая 2024 / судоходство |
"Северная верфь" завершила реконструкцию камеры очистки металлоконструкций 19:38 , 14 Мая 2024 / судостроение |