Судно "Керченский пролив" строят на Амурском судостроительном специально для работы на трассах Северного морского пути. Несмотря на морозы, работа в самом разгаре: арктический спасатель готовят к переходу на сдаточную базу во Владивосток, сообщают "Вести.Хабаровск".
"Достройка судна осуществляется на плану. Вокруг заказа мы поддерживаем постоянно майну. Заказ мы обеспечили всем, чтобы работы шли непрерывно. Даже в самые минусовые температуры работы на заказе не прекращались", - рассказал Дмитрий Гузеев, старший строитель кораблей.
При небольших габаритах (около 90 метров) судно обладает мощностью 7 мегаватт, и может выполнять сложные спасательные операции даже во льдах толщиной до 1,5 метров. Оно может вести поисковые и водолазные работы, а также проводить разведку с неба – для этого будет свой беспилотник. На борту будет целый госпиталь, в котором можно будет проводить операции. Многофункциональное судно предназначено для пожаротушения, спасения терпящих бедствие кораблей и эвакуации экипажей, также оно может собирать разливы нефти и выполнять буксировку. Почти всеми системами можно управлять из рулевой рубки.
Чтобы умная автоматика работала, на заводе завершают затяжку кабеля – его здесь почти 200 километров и порядка 11 тысяч наименований труб. Есть и свое "ноу-хау" – с мороза краном бухты с кабелем подают под теплый полог, где он прогревается и вновь обретает гибкость. Все эти системы будут оживать по мере поставки оборудования.
Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news
И не забывайте про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |