реклама

"Морской торговый порт Усть-Луга" закупил новейшее портовое оборудование

0 425 2 мин
АО "МТП Усть-Луга", оператор МПК "Юг-2" в порту Усть-Луга, закупило новейшее портовое оборудование, способное успешно работать как с уже имеющимися грузами, так и с теми, которые компания ожидает получить – в частности, это продукция для строительства газопроводов.
«Оборудование для погрузки труб для газопроводов очень затратное, а когда пойдет новый груз, пока не известно. Но надо быть к нему готовым, - говорит генеральный директор АО "Морской торговый порт Усть-Луга" Михаил Таланенко. - С момента заказа специального оборудования до его появления в порту проходит от года до полутора лет. Чтобы не замораживать средства на покупку "неактуального" товара, компания "МТП Усть-Луга" сделала ставку на максимальную универсальность оборудования для перевалки как уже имеющихся грузов, так и перспективных».

"Например, закупленное новейшее грузозахватное оборудование производства голландской компании Suxxesion B.V. обеспечивает максимальную безопасность, как для груза, так и для персонала при работе с крупногабаритными стальными листами и трубами большого диаметра, - объясняет коммерческий директор АО "МТП Усть-Луга" Олег Дехтярь . - Это особенно важно, учитывая высокий уровень требований к безопасности со стороны компаний, которые будут заниматься строительством Северного потока-2. По их требованиям, при производстве погрузо-разгрузочных работ ни в вагонах, ни в трюме судна людей быть не должно – no man technology".

Автоматизация процесса работы грузозахватного оборудования приводит к увеличению скорости погрузочно-разгрузочных работ. Такая технология дала возможность скоростной загрузки вагонов – один вагон грузится за 10 мин. В итоге на терминале "Юг-2" с ноября разгрузили с судов и отправили по железной дороге почти 50 тыс. тонн стального листа. Сегодня МПК "Юг-2" - единственный терминал, который, используя современное высокотехнологичное оборудование, переваливает стальной лист - быстро, качественно, без повреждений.

"При закупке к оборудованию предъявлялось требование максимальной универсальности, - отмечает Олег Дехтярь. - Оно может быть использовано на ричстакерах и кранах, и в зависимости от необходимости предполагает использование как вакуумных захватов для работы с трубами большого и среднего диаметра, листовой сталью и других грузов, имеющих гладкую и ровную поверхность, так и гидравлических торцевых захватов для труб. Гидравлические торцевые захваты незаменимы для работы с тяжелыми бетонированными трубами и с обледенелыми трубами в зимнее время, когда при использовании вакуумных захватов присутствует риск отрыва труб от присосок.

Для перевозки труб закуплены специальные широкие трейлеры, которые сейчас используются для внутренней логистики - внутрипортового перемещения грузов.

Приобретенный на МПК "Юг-2" ричстакер FTMN (уникальное для России оборудование) незаменим для работы с бетонированной трубой. Но пока этой трубы нет, он успешно используются для работы с контейнерами и генеральными грузами".

"Таким образом, сделав акцент на универсальности оборудования, закупая его на перспективу, - подводит итог Михаил Таланенко, - мы получили выигрыш как в технологиях по обработке уже имеющихся грузов, так и в готовности работать с продукцией".
"Морской торговый порт Усть-Луга", АО Санкт-Петербург
+ 7(812)449-19-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Поздравляем с днем рождения главу КБ "Си Тех" Петра Владимировича!
17:01 , 01 Мая 2024 / пресс-релизы