- A + КомментарииПрочитано 5718 раз   |
Около 30 сухогрузов за 600 млн долларов США планируют построить за два года.
Предприятие "Красное Сормово" станет головным исполнителем заказа на строительство сухогрузов на общую сумму 600 млн долларов США.

Как рассказал президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов, заказчиками судов выступят три российские компании. Планируется, что постройка сухогрузов займет около двух лет, передает ТАСС.

Ранее сообщалось, что в рамках этого заказа количество судов сократили с 50 до 30.

Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Судостроение", в котором отражена полная информация о судостроительных заводах. Ознакомиться с разделом можно по ссылке "Судостроение".

Поделиться новостью
"Завод "Красное Сормово", ПАО
Россия, Нижний Новгород+7(831)229-61-27, +7(831)229-61-05
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Россия, Москва+7(495) 617-33-00

Подписка Корабел.ру экономит ваше время
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного!

Комментарии   4.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
--1+
#Филимонов Валерий Николаевич, 26.10.2018, 13:45Новые сухогрузы типа река-море - это просто замечательно, тем более в таком количестве. Однако, имеется коренной вопрос, или вернее сказать, цена вопроса. Даже если 600 мил на 50 единиц - это получается 12 мил за судно. Это немыслимо дорого, вернее сказать, как минимум в два раза дороже разумной цены. А если 600 мил на 30 единиц, то 20 мил за судно, даже дедвейтом 7500 т - это слишком высокая цена, а точнее - это судно никогда себя не окупит.
Строить 50 или даже 30 судов самого крупного тоннажа, тоже не самое правильное решение, флоту требуются суда и значительно меньшего тоннажа: 2000, 3500, 5000. А если даже и суда, хотя бы дедвейтом в 5000 входят в число 30, то их цена также получается сильно завышенной. Даже если сумма будет пропорционально уменьшена, в чем имеются основания сильно сомневаться, то и тогда затраты огромные. Трудно представить, как судовладельцы будут расплачиваться за лизинг этих судов.
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 26.10.2018, 13:52А откаты, а усушка-утруска? Национальные особенности экономики надо учитывать.
-0+
#Кислицин Андрей Владимирович, 29.10.2018, 12:57все-таки 600 это 50 ед., за 30 дадут 360, что тоже очень даже неплохо!
-0+
#Морозов Вадим Александрович, 30.10.2018, 15:58Вы наверное далеки от эксплуатации река-море флота и от строительства , если посмотреть  заказную ведомость для нового тх в с более менее европейским оборудование ( Российское не дешевле .а иногда и дороже) -это будет миллиона 4 или  более .плюс корпус весом 2600-3000тонн по 1.6-1.8 доллара за кг металла, плюс трубные работы ,плюс окраска ,дешевле никак .12 миллионов за тх дедвейтом 7500 это очень хорошая цена ,за такие деньги или  чуть меньше можно построить тх в Китае .а у нас, в Турции ,не говоря про европейских судостроителей издержки на строительство больше . По тоннажу 2000 ,3500 ,5000. спросите любого коммерсанта нужен ему сейчас тх 2000  д-т скажут нечего на нем возить , 3500 нужен . но на осадку не 370-380см  только стоимость его будет приближена почти к судну 7500 дедвейт , но реально судовладельцам имеющим 8-10 тх река море не потянуть и даже 12 000 миллионов  и имеется один путь модернизация старого  пров далее...

Предыдущая новость