Сколько стоит судно построить?
Или Почему новые суда зачастую экономически не выгодны рыбакам-прибрежникам?
Если об обновление флота в рамках программы "Квоты под киль" говорят на всех углах, то положение дел в прибрежном рыболовстве интересует профессиональное сообщество гораздо меньше. И это объяснимо: крабы и лосось куда привлекательнее кильки и салаки. Конструкторское бюро "АДОМАТ" располагается рядом с Калининградским заливом, и его глава Олег Мартенс знаком с запросами рыбаков-прибрежников не понаслышке.
Судостроение и санкции – полезный пример Ирана
Подобно России Исламская Республика Иран живет в условиях жестких международных санкций, причем уже долгие годы. Между тем ее судостроительная промышленность и торговый флот демонстрируют довольно успешное развитие. Как же этого удалось добиться?
Судовое оборудование на Seafood: интеграция или индивидуация?
В этом обзоре мы рассмотрим ряд компаний, не сосредоточенных исключительно на промысловом оборудовании, однако их продукция также имеет большую значимость для промыслового судна. А параллельно вновь взглянем на обозначившуюся вилку в развитии российской промышленности...
О КАКОМ, СОБСТВЕННО, ОБОРУДОВАНИИ РЕЧЬ?
В этом обзоре обратимся к пяти компаниям, занимающимся производством оборудования давно и всерьез. Разброс у нас при этом будет от санитарных кабин до кабельной продукции, однако тем интереснее отследить, насколько схожая проблематика сегодня посещает каждое предприятие.
Хабаровский судостроительный завод: "Будем строить "Мурены" и буксиры"
Одно из крупнейших судостроительных предприятий Дальнего Востока постепенно начинает оживать. В этом году достраиваются два краболова по программе "Квоты под киль", началось строительство землесоса для "Речводпути". В ближайших планах – портовые буксиры арктического класса, грузопассажирское судно для Сахалина и десантные катера на воздушной подушке. Подробности "Корабел.ру" рассказал генеральный директор завода Андрей Бекасов. Он возглавил АО "ХСЗ" осенью 2021 года.
От дноуглубления до паромов и ледоколов. Чем "дышит" "Росморпорт"?
В собственности ФГУП "Росморпорт" 286 судов. Благодаря этой организации порты России каждый день исправно принимают суда, поддерживаются гарантируемые глубины, и именно здесь всячески содействуют развитию морской транспортной инфраструктуры России, а также занимаются реализацией государственных программ в области развития морского транспорта РФ.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |