реклама

Лучшие материалы недели

0 215 1 мин
Эта неделя была насыщенной на материалы: интервью с главой КБ, а также с генеральным директором по флоту ФГУП "Росморпорт", материал о будущем Хабаровского завода, обзор судового оборудования на Seafood Expo Russia и рецепт успеха судостроительной отрасли Ирана в условиях жесточайших санкций.

Сколько стоит судно построить?

 

Или Почему новые суда зачастую экономически не выгодны рыбакам-прибрежникам?

Если об обновление флота в рамках программы "Квоты под киль" говорят на всех углах, то положение дел в прибрежном рыболовстве интересует профессиональное сообщество гораздо меньше. И это объяснимо: крабы и лосось куда привлекательнее кильки и салаки. Конструкторское бюро "АДОМАТ" располагается рядом с Калининградским заливом, и его глава Олег Мартенс знаком с запросами рыбаков-прибрежников не понаслышке.

 

Судостроение и санкции – полезный пример Ирана

 

Подобно России Исламская Республика Иран живет в условиях жестких международных санкций, причем уже долгие годы. Между тем ее судостроительная промышленность и торговый флот демонстрируют довольно успешное развитие. Как же этого удалось добиться?

 

Судовое оборудование на Seafood: интеграция или индивидуация?

 

В этом обзоре мы рассмотрим ряд компаний, не сосредоточенных исключительно на промысловом оборудовании, однако их продукция также имеет большую значимость для промыслового судна. А параллельно вновь взглянем на обозначившуюся вилку в развитии российской промышленности...

 

О КАКОМ, СОБСТВЕННО, ОБОРУДОВАНИИ РЕЧЬ?


В этом обзоре обратимся к пяти компаниям, занимающимся производством оборудования давно и всерьез. Разброс у нас при этом будет от санитарных кабин до кабельной продукции, однако тем интереснее отследить, насколько схожая проблематика сегодня посещает каждое предприятие.

 

Хабаровский судостроительный завод: "Будем строить "Мурены" и буксиры"

 

Одно из крупнейших судостроительных предприятий Дальнего Востока постепенно начинает оживать. В этом году достраиваются два краболова по программе "Квоты под киль", началось строительство землесоса для "Речводпути". В ближайших планах – портовые буксиры арктического класса, грузопассажирское судно для Сахалина и десантные катера на воздушной подушке. Подробности "Корабел.ру" рассказал генеральный директор завода Андрей Бекасов. Он возглавил АО "ХСЗ" осенью 2021 года.

 

От дноуглубления до паромов и ледоколов. Чем "дышит" "Росморпорт"?

 

В собственности ФГУП "Росморпорт" 286 судов. Благодаря этой организации порты России каждый день исправно принимают суда, поддерживаются гарантируемые глубины, и именно здесь всячески содействуют развитию морской транспортной инфраструктуры России, а также занимаются реализацией государственных программ в области развития морского транспорта РФ.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
У берегов Парамушира в 2024 году поднимут и утилизируют 14 затонувших судов
12:45 , 28 Апреля 2024 / события