реклама

"Автоматизация - залог конкурентоспособности судов и морской техники": на "Армалите" состоялся круглый стол

0 93 1 мин
На площадке АО "Армалит" состоялся выездной круглый стол "Автоматизация – залог конкурентоспособности судов и морской техники".
В мероприятии, прошедшем в рамках IХ Международной конференции "Российское судостроение – 2022", приняли участие свыше 50 представителей ведущих конструкторских бюро и научно-производственных объединений, верфей и судоремонтных заводов, энергетических компаний и финансовых учреждений, передает пресс-служба "Армалита".

С приветственным словом к собравшимся обратился генеральный директор АО "Армалит" Михаил Смаковский.

"В вопросах автоматизации мы долго отставали от наших зарубежных конкурентов. Однако сегодня достижения отечественных компаний позволяют наверстать это отставание, и для этого нужна определенная синергия – площадка для обсуждения, выработки решений проблем автоматизации, – отметил Михаил Сергеевич. – Как производители комплексных систем мы очень заинтересованы в помощи электронщиков, современном программном обеспечении, налаживании взаимоотношений с проектантами, судостроителями и заказчиками. В XXI веке проблема автоматизации, снижения количества членов экипажа, беспилотного судовождения – крайне важная задача, и ею нельзя пренебрегать. Уверен, наша встреча станет отправной точкой для дальнейших крупных мероприятий, которые приведут к прорывным достижениям в автоматизации в судостроении", - сказал он.

Участники круглого стола обсудили не только заявленные докладчиками темы по внедрению автоматизированных систем управления и импортозамещения в отрасли, но и активно приняли участие в дискуссии на злободневный вопрос "повестки дня", заданный модератором: что важнее, и кто или что победит – человек или контроллер, за чем будущее – за экипажным судном или беспилотником.

В результате собравшиеся эксперты сошлись во мнении, что безэкипажное судовождение должно развиваться поступательно и в специально отведенных для этого акваториях, и в настоящее время, по словам Андрея Виноградова, главного специалиста отдела электрического оборудования и автоматизации РМРС, "бесчеловечные суда" не должны заниматься пассажирскими перевозками и транспортировкой опасных грузов.
"Армалит", АО
Санкт-Петербург
+7(812) 603-40-77




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости