реклама

22 февраля 2013 года на Херсонском судостроительном заводе спустили на воду головное нефтеналивное судно проекта RST26

1 753 1 мин
22 февраля 2013 года на Херсонском судостроительном заводе спустили на воду головное нефтеналивное судно проекта RST26 дедвейтом в море / в реке - 4595 / 2820 тонн "Глостер 1", сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
Суда проекта RST26 предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, виноматериалов, пищевых масел и патоки.

Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза одного типа.

На судах проекта RST26 предусмотрена продольная переборка в ДП, применяются погружные грузовые насосы, в грузовых танках отсутствует набор, имеется развитый тронк.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала, Волго - Балтийского пути, Беломорско-Балтийского канала. Габаритная длина судна проекта RST26 составляет 118,87 м, ширина судна - 13,0 м, высота борта - 5,8 м.

Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.

Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 5009 куб. м, дедвейт в море - около 4595 тонн при осадке 4,784 м, в реке при осадке 3,60 м - около 2820 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.

На судне установлено восемь погружных грузовых насосов производительностью по 115 куб. м/час каждый и один погружной насос отстойного танка производительностью 80 куб. м/час, что в свою очередь обеспечивает время грузовых операций около 6 часов. Грузовая система обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и выдачу груза судовыми погружными насосами. Система предусматривает грузовые операции по погрузке и выгрузке одновременно для 2-х сортов груза.

Предусматривается система изолированного балласта, полностью расположенная в грузовой зоне танкера и обслуживаемая двумя балластными насосами.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 567 кВт.

Автономность - 10 суток.

Экипаж 12 человек (16 мест).

Головное судно проекта RST26 "Глостер 1" заложено 22.07.11. Спущено на воду 22.02.13.
"Херсонский судостроительный завод", ПАО
+38 (055) 241-16-00
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пелагея, 26.02.2013, 21:11Херсонский судозавод никакого отношения к этому судну не имеет - компания Конкорд арендует стапель в цехе 15 на этом заводе и самостоятельно выполняет МОДЕРНИЗАЦИЮ старого судна. Федин присваивает себе результат чужого труда.
Свежие новости
Какая рыба составляет основу улова супертраулеров РРПК
11:55 / рыболовство