реклама

За последние 15 лет "Совкомфлот" создал одну из лучших в мире систем подготовки морских кадров – Игорь Тонковидов

0 210 1 мин
ПАО "Совкомфлот" планомерно выстраивает работу по подготовке кадров в рамках стратегических партнерств с тремя ведущими морскими вузами в Санкт-Петербурге, Владивостоке и Новороссийске.
"За последние 15 лет наша компания создала одну из лучших в мире систем подготовки и переподготовки собственных морских кадров. В настоящее время мы стараемся внедрять ключевые элементы этой системы в учебные программы ведущих морских учебных заведений страны", – сказал глава "Совкомфлота". За последние три года "Совкомфлот"  вложил в это порядка 230 млн руб, передает корреспондент "ПортНьюс", об этом в беседе с журналистами во Владивостоке сообщил генеральный директор – председатель правления ПАО "Совкомфлот" Игорь Тонковидов.
 
"Совкомфлот" / Фото: "Совкомфлот", ПАО

"Открытие нового учебно-тренажерного центра во Владивостоке позволит нам качественно повысить уровень первоначальной подготовки курсантов и переподготовки нашего собственного морского персонала. Мы рассчитываем, что ежегодно эту переподготовку в новом центре будут проходить порядка 300 специалистов только нашей компании", – отметил Игорь Тонковидов.

"Совкомфлот" системно разрабатывает и внедряет для крупных нефтегазовых проектов эффективные решения в области транспортировки углеводородов в российской Арктике. "Совместно с "НОВАТЭКом", "Росатомом" и Минтрансом мы разрабатываем программу транспортировки сжиженного природного газа (СПГ) из устья Оби в восточном направлении на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). В этой программе "Совкомфлотом" будет задействовано 18 танкеров-газовозов арктического класса. Строительство 15 из них сейчас осуществляется на верфи "Звезда", мы рассчитываем получить головной газовоз в марте 2023 года", – рассказал гендиректор "Совкомфлота".  

Ввод в эксплуатацию новых газовозов требует серьезного повышения уровня подготовки морского персонала.

"Морская техника и судовые системы становятся кратно сложнее, – объяснил Игорь Тонковидов. – Давайте прибавим к этому сложные условия круглогодичной навигации в восточном секторе российской Арктики – а это задача, которую придется решать впервые в истории. С учетом этих двух факторов существенно возрастают требования к квалификации и ключевым компетенциям членов экипажей". Он подчеркнул, что развитие человеческого капитала является важнейшим приоритетом "Совкомфлота".  

"Мы очень довольны работой с "Совкомфлотом" и хотим, чтобы у них были в необходимом количестве профессиональные моряки, – прокомментировал председатель правления ПАО "Новатэк" Леонид Михельсон. – Желание поддержать "Совкомфлот" имеет прямые экономические основания. Во-первых, проблемы с эксплуатацией танкера из-за недостаточной квалификации экипажа могут обернуться громадными потерями [для грузовладельца]. Во-вторых, потребность в новых кадрах связана со значительным увеличением флота".
"Совкомфлот", ПАО Санкт-Петербург
8 (812) 385-94-10



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Пролетарский завод" временно возглавил гендиректор "Северной верфи"
18:59 / судостроение