Якоря повышенной держащей силы лучше удерживают судно в одной точке, чем обычные якоря, такие как якорь Холла и якорь Матросова. Якоря повышенной держащей силы — отличный вариант для импортозамещения якорей зарубежного производства, таких как SPEK, AC и AR-14.
"Сложность разработки литейной технологии веретена якоря заключалась в устранении дефекта усадки в самом массивном месте отливки (так называемом "горячем узле"), — рассказала инженер-технолог литейного производства КМЗ Яна Шабалкина. — Задачу решили с помощью применения технологии заливки со смещением оси под уклоном в 7ᵒ. Это позволило быстро захолодить "горячий узел" и получить качественную отливку".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Основную загрузку МТК "Север-Юг" обеспечивает российско-иранская торговля 12:05 , 18 Мая 2024 / судоходство |
18 мая - юбилей управляющего директора АО "Ростерминалуголь" Артура Седова! 11:00 , 18 Мая 2024 / события |
В Ростовской области протестировали маршрут "Валдая" в Семикаракорск 20:00 , 17 Мая 2024 / судоходство |
В Казахстане вырос объем перевалки грузов через морские порты Актау и Курык 17:46 , 17 Мая 2024 / порты |
Студенты Макаровки посетили гидротехнические сооружения Сайменского канала 17:16 , 17 Мая 2024 / образование |