реклама

КМЗ разработал технологию заливки якоря повышенной держащей силы

0 40 1 мин
Cпециалисты СКБ-3 КМЗ разработали технологию изготовления отливок якоря повышенной держащей силы (765 кг).

Якоря повышенной держащей силы лучше удерживают судно в одной точке, чем обычные якоря, такие как якорь Холла и якорь Матросова. Якоря повышенной держащей силы — отличный вариант для импортозамещения якорей зарубежного производства, таких как SPEK, AC и AR-14.

"Сложность разработки литейной технологии веретена якоря заключалась в устранении дефекта усадки в самом массивном месте отливки (так называемом "горячем узле"), — рассказала инженер-технолог литейного производства КМЗ Яна Шабалкина. — Задачу решили с помощью применения технологии заливки со смещением оси под уклоном в 7ᵒ. Это позволило быстро захолодить "горячий узел" и получить качественную отливку".

КМЗ разработал технологию заливки якоря повышенной держащей силы / Фото:
КМЗ разработал технологию заливки якоря повышенной держащей силы / Фото: "КМЗ"



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости