реклама

"Выборгский судостроительный завод" и ОСК подписали контракты на строительство двух ледоколов проекта 21900М

5 1561 1 мин
"Объединенная судостроительная корпорация" и "Выборгский судостроительный завод" подписали сегодня контракты на строительство двух линейных дизельных ов проекта 21900М мощностью 16 мегаватт. 
По информации пресс-службы ОСК, контракты, общей стоимостью около 8 млрд. рублей, подписали президент ОАО "ОСК" Роман Троценко и генеральный директор ОАО "Выборгский судостроительный завод" Валерий Левченко.
Контракты с "Объединенной судостроительной корпорацией" на постройку двух современных ледоколов – прекрасный подарок выборгским корабелам, позволяющий заводу преодолеть финансовые проблемы, обеспечить производственную загрузку на годы вперед, выплату заработной платы и исполнение других социальных обязательств. Финансовые проблемы на ВСЗ нарастали с позапрошлого года. В связи с грузом растущей задолженности, которую усугубляло отсутствие крупных заказов, руководство завода было вынуждено отправить в вынужденные отпуска большую часть коллектива.
Гарантией того, что завод окончательно преодолел трудности последних лет и отныне может уверенно смотреть в будущее, стало обнародованное сегодня известие о приобретении ОСК контрольного пакета Выборгского завода, который продолжит работу в составе крупнейшего судостроительного холдинга России.
"Включение Выборгского завода в состав Объединенной судостроительной корпорации открывает новую страницу в славной истории вашего легендарного предприятия, - отметил Роман Троценко. – Перед нами встают огромные задачи, будут и проблемы, проблемы роста, проблемы развития, исполнения сложнейших заказов, среди которых точно не будет проблемы отсутствия работы, новых контрактов, уверенности в загрузке завода".
Новые ледоколы со сроками сдачи в мае и октябре 2015 года имеют улучшенные характеристики, учитывающие опыт эксплуатации двух ледоколов проекта 21900 при обеспечении ледокольных проводок недавней зимней навигации в Финском заливе. Тогда дизель-электрические ледоколы предыдущих проектов не справились с тяжелой ледовой обстановкой на Балтике, и Росморпорт был вынужден привлечь им на помощь один из атомных ледоколов, постоянно работающих в Арктике.
Ледокол проекта 21900М – двухпалубное судно, оборудованное вертолетной площадкой, водоизмещением около 10 тыс тонн, длиной 116 м, шириной 26,5 м. способное преодолевать льды толщиной до 1,5 метра.

 



Комментарии   5.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Бор, 24.02.2012, 20:49нормально, сначала все развалили теперь подарки раздают.
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 27.02.2012, 12:04А как же Балтийский (лндколостроиельный) завод? Его же спасали под лозунгом: "Где мы теперь будем строиь ледоколы?" Надо понимать так, что "вас много, а ледоколов мало".
-0+
#Достоевский Федор Михайлович, 27.02.2012, 21:18Есть еще один 18-тимегаваттник, серия из трех штук. + еще есть петробалтовский 25-тимегаваттник. Только вот не уйдут ли они в Финляндию али Германию, вот в чем вопрос.
-0+
#бывалый, 28.02.2012, 13:22Рад за трудящихся судостроителей Выборгского ССЗ...,они  справятся и сроки приемлемы...Вот только  одно  сомнение  обеспечит  ли  свою  часть ЗАБОТ ФУНКЦИЙ  и ПОЛНОМОЧИЙ  посредник - О С К??? бывалый
-0+
#Достоевский Федор Михайлович, 28.02.2012, 21:53как показал опыт Амурского завода, ни разу не обеспечит, а вот срыв сроков повесит легко и с песней
Свежие новости
Разработки СПбГМТУ победили в конкурсе на Петербургской технической ярмарке
13:09 / образование