реклама

В 2022 году в Японии спустят на воду первый электротанкер на литийионных батареях

0 247 1 мин
60-метровый танкер E5 станет первым полностью электрическим судном такого типа, когда будет спущен на воду в Токийском заливе в следующем году.
Танкер E5 является новейшим судном в небольшом, но растущем флоте кораблей, использующих батареи в качестве источника энергии для движения и работы бортовых систем. Поскольку мировая судоходная отрасль работает над сокращением выбросов углекислого газа и устранением загрязнения воздуха, судостроители и грузоперевозчики всё чаще переходят к электрификации сухогрузов, танкеров, контейнеровозов и других судов грузового назначения, - сообщает "3DNews".

Владеть электрическим судном E5, которое, по иронии судьбы, будет перевозить дизельное топливо для заправки других грузовых судов в заливе, будет базирующаяся в Токио компания Asahi Tanker. Батарейная система получит суммарную мощность 3,5 МВт·ч — это примерно как 40 аккумуляторных блоков Tesla Model S. По словам Шона Пухальского (Sean Puchalski) из компании Corvus Energy, которая поставляет аккумуляторы, этой мощности достаточно, чтобы корабль мог двигаться в течение "многих часов", прежде чем потребуется подключение к береговой зарядной станции.

Corvus Energy, офисы которой находятся в Норвегии и Канаде, установила батареи уже почти на 400 судов, примерно четверть из которых полностью электрические. Большинство из них — это пассажирские и автомобильные паромы, курсирующие по норвежским фьордам, где операторы судов сталкиваются с жёсткими ограничениями на выбросы CO2 и токсичных загрязнителей воздуха вроде диоксида серы и оксида азота.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Сотрудники Росатомфлота поздравили ветеранов с Днем Победы
17:22 / пресс-релизы