реклама

Транзас сдал в эксплуатацию контрольно-корректирующую станцию морской дифференциальной подсистемы ГНСС ГЛОНАСС в Арктике

1 1464 1 мин
Реализация современной высокоэффективной и конкурентоспособной системы морского транспорта в Арктике невозможна без надлежащей организации навигационно-гидрографического обеспечения мореплавания на трассах Северного морского пути.
Основными современными тенденциями обеспечения мореплавания стали такие новые технологии, как дифференциальный режим глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) GPS и ГЛОНАСС. Российская Федерация, обладающая собственной глобальной навигационной спутниковой системой ГЛОНАСС, проводит политику использования ГНСС ГЛОНАСС как основной спутниковой системы позиционирования. Использование дифференциального режима ГНСС обеспечивает пользователей надежным, экономичным и высокоточным средством определения местоположения и навигации вне зависимости от погодных условий и времени суток.
В настоящее время на основании госконтрактов компания Транзас выполняет работы по внедрению контрольно-корректирующих станций глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS в Арктике на мысе Стерлигова, на реке Индигирка и на островах Столбовой, Андрея и Каменка.
В сентябре Транзас выполнил монтажные и пусконаладочные работы оборудования ККС в Арктике на мысе Стерлигова. Аппаратура успешно прошла приемо-сдаточные испытания. Также специалисты компании завершили подготовительные работы к установке оборудования ККС на реке Индигирка и приступили к монтажу антенных систем и оборудования ККС. Пусконаладочные работы запланированы на конец октября текущего года.
 ККС обеспечит:
  • решение широкого круга задач (навигации судов морского флота, контроля за перевозкой опасных грузов, точной привязки объектов, высокоточных гидрографических исследований, дноуглубительных работ, точного выставления плавучих средств навигационного ограждения) в Арктике на Северном морском пути;
  • повышение точности и оперативности координатно-временных измерений местоположения объектов широкого круга потребителей (в том числе морскими силами Пограничных войск, морской таможенной службой, рыбопромысловыми судами), соответствующих мировому уровню предоставляемых навигационных услуг;
  • внедрение конкурентоспособной отечественной аппаратуры ККС ГЛОНАСС/GPS;
  • выполнение международных соглашений в части повышения уровня безопасности судоходства, снижения риска аварий судов и повышения уровня экологической безопасности регионов за счет использования высокоточной информации спутниковых навигационных систем.
Развертывание дифференциальных ККС ГЛОНАСС/GPS в Арктике не только существенно повысит уровень безопасности мореплавания на трассах Северного морского пути в соответствии с международными требованиями, и, таким образом, позволит уменьшить риск возможных экологических катастроф, но и обеспечит решение множества задач, решаемых в Арктическом регионе различными ведомствами и организациями России.
"Транзас Навигатор", ООО Санкт-Петербург
+7 (812) 325-31-31



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Николай, 27.05.2010, 07:52По ККС Столбовой.
Прошу сообщить номинал несущей частоты радиомаяка и его выходную мощность, тип антенны и высоту подвеса антенны.
 
Благодарю за ответ.
Свежие новости
"Нева Тревел" открыла новый сезон навигации к "Острову фортов"
10:15 / судоходство