Первоначально нижегородские специалисты под контролем Российского классификационного общества провели техническое обследование всех ключевых систем: двигателей, дизель-генераторов, электрооборудования, а также корпуса надводной части.
Далее были подготовлены главные двигатели, инженерные системы. На судне обновили аварийное спасательное снаряжение и радиосвязь.
В затоне судоремонтного завода Памяти Парижской Коммуны теплоход подняли в сухой док и обследовали подводную часть. Специалисты проверили и отремонтировали движительно-рулевой комплекс и донно-забортную арматуру. На устранение всех дефектов ушло 10 дней. После повторного спуска на воду судно успешно прошло освидетельствование и получило разрешение на переход в Пермь, куда и прибыло 9 сентября, сообщает Комсомольская правда-Пермь.
Как ранее сообщал Корабел.ру, начать эксплуатацию судна планируется в конце июня 2026 года в северных регионах России, включая Республику Карелию и Ленинградскую область.