Длина люксового судна - 220 м, высота — свыше 91 м. Оно будет совершать круизы по средиземноморским и карибским маршрутам, сообщает RBC со ссылкой на Bloomberg.
Orient Express Silenseas будет оснащен тремя жесткими парусами из полиэстера и ветряной силовой установкой. В качестве резервного будет использоваться двигатель на СПГ, который на 20% снизит выбросы в атмосферу углекислого газа по сравнению с дизельной установкой.
Бронирование мест откроется в 2024 году. Максимальная вместимость - 120 пассажиров.
К услугам взыскательных путешественников - 54 люкса, размер каждого в среднем порядка 69 кв. м. Шесть люксов на верхней палубе можно объединить в президентский люкс площадью 1,4 тыс. кв. м с собственной террасой. Для гостей предназначены два бассейна, рестораны, устричный бар, спа-салоны, кабаре и частная студия звукозаписи. Стоимость путешествия на самом большом парусном судне, как и стоимость строительства самого судна, не разглашается.
Интерьеры судна в стиле ар-деко выполнит французский архитектор Максим д'Анжак, известный проектом редизайна легендарного исторического поезда "Восточный экспресс".
"Мы вернемся к лучшим традициям кораблестроения 1934–1938 годов, чрезвычайно инновационных для того времени. Это будет возвращение в историю, но с современным дизайном", — сообщил прессе представитель компании Accor, владелец и оператор будущей яхты.
Помимо круизных маршрутов, яхта рассматривается как площадка для проведения выездных светских раутов.
"Orient Express Silenseas может быть использован для Каннского кинофестиваля, для показов парижских модных домов на борту или для частных праздников", — пояснили в Accor.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |