реклама

Работы по строительству подхода к порту Новороссийск ускорят в следующем году

0 52 1 мин
В рамках реализации федерального проекта "Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна" ведется строительство второго главного железнодорожного пути от станции Гайдук до железнодорожного вокзала Новороссийск.

Работы ведутся под контролем ФКУ "Ространсмодернизация".

Новороссийский терминал / Фото: Корабел.ру
Новороссийский терминал / Фото: Корабел.ру

В конце следующего года планируется открыть движение по второму главному пути, что позволит увеличить пропускную способность на 8 млн тонн в год, а также значительно разгрузит дорожные артерии города. При этом, по итогам реализации всего проекта провозная способность Новороссийского транспортного узла увеличится с 25,7 до 43 млн тонн в год.

 

Работы включают в себя строительство приемо-отправочного железнодорожного парка Б на 25 путей. Он будет располагаться между парком А и Цемесской рощей. Будут построены вторые главные пути на участках блокпост Кирилловский – парк Нижний и блокпост Кирилловский – парк Б станции Новороссийск. Также строители возведут 20 искусственных сооружений и переустроят русло реки Цемес на протяжении 2,4 км.

 

Ввод объекта в эксплуатацию позволит ликвидировать "узкие места" на железнодорожных подходах к морским портам Юга России.

 

На строительной площадке задействовано более 400 человек и 112 единиц техники. Для соблюдения сроков и качественного выполнения работ с марта 2024 года планируется вдвое увеличить группировку трудовых ресурсов и техники, сообщает Министерство транспорта Российской Федерации.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Пролетарский завод" временно возглавил гендиректор "Северной верфи"
18:59 / судостроение