Работы ведутся под контролем ФКУ "Ространсмодернизация".
В конце следующего года планируется открыть движение по второму главному пути, что позволит увеличить пропускную способность на 8 млн тонн в год, а также значительно разгрузит дорожные артерии города. При этом, по итогам реализации всего проекта провозная способность Новороссийского транспортного узла увеличится с 25,7 до 43 млн тонн в год.
Работы включают в себя строительство приемо-отправочного железнодорожного парка Б на 25 путей. Он будет располагаться между парком А и Цемесской рощей. Будут построены вторые главные пути на участках блокпост Кирилловский – парк Нижний и блокпост Кирилловский – парк Б станции Новороссийск. Также строители возведут 20 искусственных сооружений и переустроят русло реки Цемес на протяжении 2,4 км.
Ввод объекта в эксплуатацию позволит ликвидировать "узкие места" на железнодорожных подходах к морским портам Юга России.
На строительной площадке задействовано более 400 человек и 112 единиц техники. Для соблюдения сроков и качественного выполнения работ с марта 2024 года планируется вдвое увеличить группировку трудовых ресурсов и техники, сообщает Министерство транспорта Российской Федерации.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |