реклама

Работу систем безопасности мореплавания в порту Мариуполь восстановят к 2025 году

0 36 1 мин
В соответствии с планом мероприятий по приведению объектов безопасности мореплавания морского порта Мариуполь к требованиям действующего законодательства ведется подготовка к восстановлению работы Системы управления движением судов (СУДС) и Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности мореплавания (ГМССБ).

Как сообщает ФГУП "НИКИМП", в настоящее время проводится анализ коммерческих предложений специализированных организаций по разработке технической документации на оснащение, поставку и монтаж соответствующего оборудования.

 

Техническое оснащение СУДС производится в соответствии с приказом Минтранса РФ, международными нормами и правилами, подготавливаемыми под эгидой Международной морской организации (ИМО), которая рассматривает СУДС (VTS) как важный и неотъемлемый элемент обеспечения безопасности мореплавания, наряду с системами судовых маршрутов, лоцманскими службами, службами поиска и спасения, береговыми и судовыми навигационными средствами. 

 

СУДС предназначены для организации и регулирования судоходства на акваториях портов, на подходах к ним, контроля за соблюдением правил и режимов плавания, обеспечения безопасности мореплавания в сложной навигационной, метеорологической и гидрологической обстановке, содействия работе портовых служб (лоцманских, буксирных, диспетчерских и т. д.), проведению поисково-спасательных операций и операций по борьбе с разливами нефтепродуктов.

 

ГМССБ - это комплекс обязательных технических мер и правил оказания помощи при бедствиях на море, разработанный под эгидой ИМО и принятый всеми морскими странами в 1988 году. ГМССБ обязательна для всех судов тоннажем от 300 тонн, осуществляющих плавание, а также для всех пассажирских, независимо от водоизмещения.

 

Береговой центр ГМССБ, восстанавливаемый в морском порту Мариуполь, обеспечивает принятие сигнала бедствия в контролируемом районе, и, в случае проведения спасательной операции, совместно с Морским спасательным координационным центром руководит и координирует действия её участников.

 

НИКИМП выполняет первый этап по восстановлению объектов безопасности мореплавания (СУДС и ГМССБ) – разработку документации по техническому оснащению объектов. Вторым этапом станет закупка и монтаж оборудования. Третьим – пуско-наладка, натурные испытания и освидетельствование объектов.

 

Ожидаемое окончание работ по всем этапам реконструкции объектов безопасности мореплавания морского порта Мариуполь - 2025 год, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Пролетарский завод" временно возглавил гендиректор "Северной верфи"
18:59 / судостроение