реклама
Все о "НЕВЕ"
Все о "НЕВЕ"
Блог о самой масштабной отечественной выставке гражданского судостроения, судоходства и освоения океана и шельфа. Здесь будут публиковаться актуальная информация и новости о событии.

Проекты портовых судов и гибридной яхты представили на "НЕВЕ 2025"

0 21 1 мин
Центральное морское конструкторское бюро ОСК "Алмаз" представило ряд новых проектов маломерных судов в рамках Международной выставки "НЕВА 2025".

О перспективных разработках рассказал руководитель проектов конструкторского бюро ОСК Ярослав Роман на конференции "Малотоннажное судостроение России", прошедшей в рамках "НЕВЫ 2025", сообщает пресс-служба ЦМКБ "Алмаз".

Многофункциональный служебно-разъездной катер ледового класса Ice3 создан специально для обслуживания акватории порта (концепт-проект "Нерпа"). Катер служит для ликвидации разливов нефтепродуктов (осуществляет бонопостановку), тушения пожаров (на судах и в порту), транспортировки грузов на открытой палубе (грузоподъемность до 5т), а также для перевозки 10 пассажиров и 3 членов экипажа. Это полностью импортозамещенный проект с отечественной энергетической установкой (главный двигатель производства "Промышленные компоненты "КАМАЗ").

По техническим требованиям заказчика конструкторское бюро разработало концептуальные проекты лоцманских судов:

Многофункциональное лоцманское судно с функцией буксира (проект ЛС005Б) длиной 20,5 м готово осуществлять доставку 8 лоцманов и развивать скорость 10,5 узлов. Тяга на гаке составит около 20 т.
Лоцманское судно повышенной мореходности (проект ЛС007) длиной 30 м предназначено для доставки 12 лоцманов при волнении моря до 6 баллов. Судно может развивать скорость не менее 15 узлов.

Проекты портовых и лоцманских судов и уникальной гибридной яхты представили на "НЕВЕ 2025" / Фото: ЦМКБ
Проекты портовых и лоцманских судов и уникальной гибридной яхты представили на "НЕВЕ 2025" / Фото: ЦМКБ "Алмаз"

Гибридная яхта длиной 43 м, рассчитанная на длительное размещение 10 гостей, обладает рядом уникальных характеристик:

- гибридная энергетическая установка (ЭУ), состоящая из генераторов на газу и системы накопления электрической энергии;

- система накопления электрической энергии (накопители энергии) без работы газогенераторов обеспечивает ход судна и питание основных систем в течение 4 часов, а в варианте без движения судна судовые системы могут работать благодаря накопителям энергии в течение 8 часов;

- импортозамещенность – полностью отечественная ЭУ – главный газопоршневый двигатель мощностью 500 кВт производства "ЯМЗ" (Ярославль) и накопители энергии от ООО "НПК Морсвязьавтоматика";

- дальностью плавания 1000 миль;

- экономичность (стоимость газа в 2 раза ниже дизеля);

- экологичность (газ, в отличие от дизельного топлива, позволяет снизить выбросы в акваторию до нулевых значений, а применение гибридной схемы ЭУ снижает влияние на окружающую среду).

"НПК Морсвязьавтоматика", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 622-23-10
"НЕВА-Интернэшнл", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 321-26-76, +7 (812) 321-28-17
"Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 373-28-00
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости