В рамках стратегии до конца 2028 года планируется строительство нового зернового терминала, который станет крупнейшим на Каспии. Его мощности позволят единовременно хранить 100 тысяч тонн зерна и переваливать 1,5 млн тонн в год. Кроме того, за счет собственных средств будет модернизирован контейнерный терминал.
Порт демонстрирует рекордные показатели перевалки в зерновом секторе и по генеральным грузам. Махачкалинский порт играет ключевую роль в транспортной системе Юга России. В сфере сухогрузов порт сотрудничает с Ираном, а нефть поступает из Казахстана и с Корчангского месторождения на Каспии.
155-летний юбилей — это не просто дата, а отражение богатой истории и преданности делу каждого поколения портовиков, которые бережно хранят традиции и двигают порт к новым свершениям, сообщает «Мирмол».







