ПСЗ "Янтарь", АО

Предприятие ОСК "Арктика" диверсифицирует производство

0 65 1 мин
Компания реализует проект по производству электрораспределительных устройств для гражданских судов.

Специалисты участка № 2 цеха 3 осуществляют сборку электрораспределительных устройств (ЭРУ) по заказу Прибалтийского завода ОСК "Янтарь". Первая партия щитов в количестве 17 штук уже изготовлена и направлена на склад. Следующая партия на этапе сборки. Всего работникам участка предстоит изготовить 40 единиц ЭРУ ТОС (технического  обеспечения судов) различных  модификаций и габаритов.

Предприятие ОСК
Предприятие ОСК "Арктика" реализует проект по производству электрораспределительных устройств для гражданских судов / Фото: "СПО Арктика", АО

"К работам по проекту мы подключили квалифицированных и опытных электромонтажников, – рассказывает  старший мастер участка 2 Александр Нагаев. – Сейчас мы вышли на хорошие объёмы производства. Устройства предназначены для временной электрической сети судов, строящихся на заводе "Янтарь". В Калининград отправится партия из 40 устройств".

Мастерство электромонтажника заключается в том, чтобы грамотно расположить в корпусе щита комплектующие изделия: автоматические выключатели, клеммные колодки, лампы, предохранители и т.д, качественно выполнить электромонтаж в соответствии со схемой. 

По словам рабочих, сборка устройств для гражданских проектов – задача более творческая, чем для заказов "оборонки", где работы необходимо выполнять в строгом соответствии с конструкторской документацией.  В проекте задействованы инженеры-конструкторы проектно-конструкторского бюро ЭРУ ОГК, которые помогают разобраться с вопросами, возникающими при сборке.  

После того, как щит изготовлен, он попадает на стенд, где проводит проверку на функционирование, сопротивление изоляции и испытания на электрическую прочность на универсальной пробойной установке. После положительных результатов, щит предъявляется отделу технического контроля, упаковывается и отправляется на склад.  
ЭРУ приходит к заказчику с техническим паспортом, разработанным инженерами-технологами цеха. 

"Это первый за долгие годы заказ цеха 3 по линии гражданского судостроения, плюс ко всему, от иногороднего заказчика, – рассказывает начальник цеха 3 Григорий Коробочкин. – Одна из задач, которая сегодня стоит перед предприятием – диверсификация производства. Цех старается развиваться в этом направлении".





Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости