Расскажите, с чего началась история вашей компании?
История компании началась 6 декабря 1994 года, отнюдь не с факта получения печати и Устава, а с момента, когда мы получили два первых заказа на ремонт судов Керченского морского торгового порта, и, соответственно, с появления небольшого рабочего коллектива. За 19 лет значительно вырос и теперь насчитывает 120 человек, большинство из которых - специалисты высшей квалификации.
Какое достижение считаете основным за почти 20 лет работы?
У нас сложились трудовые династии, начиная от руководства фирмы и заканчивая рабочими. История нашей компании - это история многих наших сотрудников, которые 15 – 19 лет назад пришли на предприятие и продолжают на нём работать, приведя сюда своих сыновей, дочерей, братьев.
С какими компаниями вы работаете сейчас?
Все годы работы предприятия мы тесно сотрудничаем с судовладельцами Керчи, Феодосии, Сочи, Батуми, Новороссийска, а также с партнёрами из дальнего зарубежья. Нашими постоянными клиентами являются частные судовладельцы, которые стремятся содержать свой флот в хорошем техническом состоянии, доля частных заказов в общем объёме производства составляет 90%.
Вы работаете с зарубежными партнёрами?
В связи с тем, что профилем нашего предприятия является ремонт, переоборудование и строительство судов, то и партнёрами являются компании судовладельцы, в т. ч. и из дальнего зарубежья: Veritas Shipping Limited (Швейцария), ABC Maritime Aridatrade, (Великобритания), ООО "Батумский морской порт" (Грузия).
В чём заключаются основные отличия вашей фирмы от множества других на рынке?
Плюсы работы с нами очевидны как для небольших компаний, частных заказчиков, так и для портов и государства. Высокий уровень качества выполняемых работ, гарантийное обслуживание и строгая производственная дисциплина при умеренной ценовой политике. Гарантией нашей работы является наличие постоянных клиентов и, соответственно, планомерной загрузки.
Кроме судоремонта вы занимаетесь судостроением. Можете привести пример построенного вами судна?
Да, в 2009 году на предприятии разработан проект и построен буксир портового флота. Судно спроектировано с учётом всех применимых к судам данного типа Международных Конвенций и Резолюций ИМО. Такой буксир, являясь аналогом РБТ, идеально подходит для швартовных операций, работы с судами в акватории порта и на внутреннем рейде.
Буксир / ООО "Трал" |
Длина наибольшая, м |
14,5 |
Длина по грузовой ватерлинии, м |
14,11 |
Ширина наибольшая, м |
4,9 |
Осадка по грузовую марку, м |
1,4 |
Высота борта, м |
2,4 |
Водоизмещение при осадке 1,6 м т |
62,5 |
Энергетическая установка, максимальная длительная мощность ГД, кВт |
2 х 254 |
Дизель-генератор, кВт |
17,5 |
Скорость хода в грузу, узлов |
10 |
Упор, т |
12 |
Экипаж, чел |
2 |
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Поздравляем с днем рождения главу КБ "Си Тех" Петра Владимировича! 17:01 , 01 Мая 2024 / пресс-релизы |
Гендиректору "Севмаша" Михаилу Будниченко присвоено звание Герой труда РФ 12:33 , 01 Мая 2024 / события |
Третий китайский авианосец "Фуцзянь" вышел в море на первые ходовые испытания 11:53 , 01 Мая 2024 / вмф |
Генеральный директор ФГУП "Росморпорт" Сергей Пылин поздравляет с 1 Мая 11:01 , 01 Мая 2024 / события |
Два теплохода для Красноярского края начнут работать на Енисее в 2025 году 10:31 , 01 Мая 2024 / судостроение |
За 4 месяца 2024 года отгрузка из порта Мариуполя составила 60 тыс. тонн 14:39 , 30 Апреля 2024 / порты |
ВГУВТ реализует 144 образовательные программы по плавательным специальностям 13:47 , 30 Апреля 2024 / образование |
В Хабаровске и Охотске возобновили контроль за пограничными грузоперевозками 11:57 , 30 Апреля 2024 / судоходство |