реклама

Оборудование ABB подтвердило свою надежность во время ледовых испытаний "Кристофа де Маржери"

0 165 1 мин
Ледокольный танкер-газовоз СПГ "Кристоф де Маржери", оборудованный энергетическими и пропульсивными системами ABB, завершил ледовые испытания. После тестирования, продлившегося с 19 февраля по 8 марта, оборудование ABB подтвердило свою надежность и эффективность, танкер был успешно передан судовладельцу – крупнейшей российской судоходной компании "Совкомфлот".
В 2014 году компания ABB, мировой лидер на рынке технологий в области энергетики и автоматизации процессов, заключила контракт на поставку энергетических и пропульсивных установок для 15 танкеров для перевозки сжиженного природного газа проекта "Ямал СПГ". Комплект поставки ABB включает турбокомпрессоры, генераторы, распределительные устройства, трансформаторы, частотные преобразователи, системы управления движительной установкой и пропульсивные системы Azipod.

"Мы присоединились к проекту на самой ранней стадии. Было проведено немало конструкторских исследований и испытаний, чтобы подготовить оборудование, соответствующее требуемому ледовому классу, - комментирует руководитель Департамента морской промышленности ABB в России Сергей Шевчук. – Нам удалось добиться необходимой мощности движительных систем, при этом сохранив приемлемые габариты оборудования и не снизив скоростных характеристик судна".

"Технические характеристики и возможности нового танкера-газовоза нашли подтверждение в ходе только что завершившихся ледовых испытаний. Усиленный ледовый класс Arc7 позволяет судну преодолевать лед толщиной до 2,1 метра. Как и у всех судов "Совкомфлота", которые работают в Арктическом морском бассейне, пропульсивная установка нового газовоза состоит из азимутальных винторулевых колонок типа Azipod. Уникальность "Кристофа де Маржери" в том, что "Азиподов" у него три – прежде ни на одном судне арктического ледового класса не устанавливалось такое количество винторулевых колонок. Они обеспечивают очень высокую для судна таких размеров маневренность и позволяют использовать принцип движения "кормой вперед" (функция Double Acting Tanker, DAT), что необходимо для преодоления торосов и тяжелых ледовых полей" - комментирует первый заместитель генерального директора – главный инженер ПАО "Совкомфлот" Игорь Тонковидов.

Проект "Ямал СПГ" предусматривает строительство завода по производству сжиженного природного газа (СПГ) мощностью 16,5 млн тонн в год на ресурсной базе одного из крупнейших в мире газовых месторождений – Южно-Тамбейского. Для доставки сжиженного природного газа из России на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы организована постройка 15 танкеров для перевозки сжиженного природного газа общей вместимостью более 170 000 куб. метров и ледового класса Arc7. Газовозы могут круглогодично следовать по Севморпути в западном от Сабетты направлении и на протяжении шести месяцев (с июля по декабрь) – в восточном.

Пресс-служба Ltd "ABB Marine"
 
Желаете быть всегда в курсе новинок судового оборудования, инновационных технологий нашей отрасли, новейших решений в сфере судостроения от ведущих компаний-производителей и поставщиков морского и речного бизнеса? Тогда подпишитесь на новости раздела "Новости партнеров", ежедневно пополняемый актуальными материалами и сведениями!
"ABB", Ltd Москва
+7(495)777-22-20
"Совкомфлот", ПАО Санкт-Петербург
8 (812) 385-94-10



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Росимущество передало региону комплекс госсобственности для строительства Магаданского порта
20:27 / порты