реклама

Sitronics Group разрабатывает новые технологии для автономного судовождения

0 66 1 мин
Президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал о текущем статусе проекта по беспилотному судовождению на пленарной сессии форума "Транспортная мобильность" в рамках недели технологического лидерства под эгидой Минтранса и Минпромторга РФ на площадке выставки "Россия" на ВДНХ.

Главной темой пленарной сессии форума "Транспортная мобильность" стали беспилотные технологии на транспорте. Заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов отметил, что развитие этой сферы и отрасли логистики сегодня неразрывно связано с цифровизацией и внедрением инноваций. На водном транспорте в направлении беспилотия Sitronics Group – один из лидеров, разработавший и внедривший технологию автономного судовождения на железнодорожных паромах "Маршал Рокоссовский" и "Генерал Черняховский" в рамках федерального проекта "Автономное судовождение" и госпрограммы "Научно-технологическое развитие Российской Федерации".

Паром Маршл Рокоссовский / Фото: Корабел.ру
Паром Маршл Рокоссовский / Фото: Корабел.ру

"Беспилотное судовождение – для нас тема мегаважная. Для России это уже не технология будущего, а настоящее, поскольку она уже вышла в коммерческую эксплуатацию. Сейчас мы идем в оптимизацию программного продукта, работаем над дополнительной функциональностью. Это, например, возможность автоматической швартовки автономного судна, а также альтернативные и дополняющие навигационную спутниковую систему способы позиционирования судна по скорости и курсу – по наблюдаемому радиолокационному изображению и радиолокационной карте. Мы считаем, что эти технологии позволят удержать лидирующие позиции в отрасли на мировой арене", – рассказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев.

 

Он также отметил, что сейчас Sitronics Group работает над экосистемой цифровых сервисов для транспортно-логистического комплекса, который объединит морской и речной транспорт, береговые и космические системы в бесшовное цифровое пространство, позволяющее судовладельцам, крупным сырьевым компаниям и другим стейкхолдерам эффективно решать свои задачи. К элементам этого комплекса относятся такие технологически независимые решения как система управления движением судов (СУДС), облачный сервис спутниковый автоматической идентификации судов SiAIS, платформа управления мультимодальной логистикой Sitronics Porta, береговой программно-аппаратный комплекс АИС, сообщает пресс-служба Sitronics Group.

 

"Эта экосистема решений позволит ускорить и повысить эффективность использования транспортно-логистических коридоров. В первую очередь мы рассматриваем Северный морской путь как ключевое направление с особыми условиями эксплуатации транспорта и абсолютно уникальными характеристиками с точки зрения скорости доставки грузов. Поэтому на решение этих задач направлены наши усилия", – подытожил Николай Пожидаев.  

Материалы по теме:

Подписаться
Валовая вместимость (т)20661
Дедвейт (т)11942
Длина габаритная (м)199.9
Ширина габаритная (м)27.0
Осадка судна (м)6.00
Скорость (уз)16.5
Материал корпусасталь
Марка главного двигателя12V34DF, Wartsila
Тип топливадизель + СПГ
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя2 х 6000 кВт
Число пассажиров12
"Sitronics Group", АО
Москва
+7 (495) 225-98-29



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости