Группа Компании "Палмали" на судостроительной верфи Armada Shipyard (Турция, входит в ГК "Палмали") осуществила закладку двух килей танкеров смешанного река-море плавания проекта «Армада» RST22M дедвейтом около 7100 тонн каждый. Срок окончания строительства данных судов – Март 2015 год. Проект RST22M разработан Морским Инженерным Бюро.
Отличительной особенностью судов проекта "Армада" является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, передает пресс-служба компании.
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST22 составляет 139,95 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. В проекте учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского регистра судоходства (РС) "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S). В период до 2017 года ГК "Палмали" планирует увеличить грузовой флот судами проекта RST 12, RST 22M в количестве не менее 20 единиц.