реклама

На судостроительной верфи Arctech Helsinki Shipyard принято в эксплуатацию судно снабжения добывающих платформ

0 1091 1 мин
21 декабря 2012 года в Хельсинки на судостроительной верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy (совместном предприятии ОАО «Объединённая Судостроительная Корпорация» и STX Finland), принято в эксплуатацию головное судно серии многофункциональных судов снабжения добывающих платформ, заказанных группой компаний Совкомфлот (СКФ), сообщает Neftegaz.ru.
Серия Витус Беринг была заказана в результате соглашения, подписанного в декабре 2010 года после победы российской компании Совкомфлот в тендере международного нефтегазового концерна Exxon Neftegas Limited - оператора проекта "Сахалин-1". По соглашению, Совкомфлот передаёт два новых судна снабжения в долгосрочную аренду компании-оператору проекта для круглогодичного обслуживания платформы Аркутун-Даги.

Строительство судов серии Витус Беринг - совместный проект российских и финских судостроителей. Около 90% конструкций в весовом эквиваленте были изготовлены на российском предприятии "Выборгский судостроительный завод" (входит в состав ОАО "ОСК").

Появление в составе флота российских судоходных компаний судов такого класса и участие в строительстве российских предприятий способствует развитию отечественной морской индустрии и судостроения. Оба судна будут зарегистрированы в России, будут ходить под государственным флагом Российской Федерации и комплектоваться российскими экипажами. В будущем предполагается продолжить строительство серии многофункциональных ледокольных судов снабжения на предприятиях ОАО "ОСК" для их эксплуатации в рамках проекта "Сахалин-2".

Суда серии Витус Беринг на сегодняшний день одни из лучших в мире судов в своем классе. Они имеют оптимальные с точки зрения энергоэффективности параметры дизель-энергетической установки и пропульсивного комплекса. Корпуса судов специально спроектированы для плавания в ледовых условиях кормой вперёд и оборудованы системой динамического позиционирования, что позволит им обеспечить устойчивое положение у платформы и высокую ледопроходимость. Система винтеризации гарантирует безопасную работу судов во льдах толщиной до 1,7 м.

Ледокольные суда снабжения серии Витус Беринг спроектированы с учётом всех правил, стандартов и требований международных конвенций и требований Российского морского регистра судоходства, что позволяет им решать задачи по обеспечению экологической безопасности в акватории Дальневосточных морей, что особенно важно в свете ужесточающихся требований законодательства в области охраны окружающей среды.

Основные параметры судов:
Дедвейт – 3950т
Длина макс. – 99,2 м
Ширина – 21,7 м
Осадка макс. – 7,9 м
Экипаж – 22 чел.
"Совкомфлот", ПАО Санкт-Петербург
8 (812) 385-94-10
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00
"Helsinki Shipyard", Oy Хельсинки
+358(10)622-20



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Конструкторские бюро Росатома демонстрируют высокий уровень цифровизации
14:16 / пресс-релизы