Как сообщил главный инженер компании-подрядчика Дмитрий Малахов, на ход работы значительно влияют погодный фактор и сложность уникальной металлоконструкции, передает пресс-служба предприятия.
"Весь навес — это десятки тысяч уникальных деталей, которые надо собирать строго по номерам, в определенном порядке, практически как конструктор. К сожалению, одна труба, необходимая для сборки конструкции четвертого блока, оказалась не того размера. Испанский изготовитель Gaptek признал свою вину, и чтобы оперативно ее исправить, прислали чертежи для изготовления детали в России. Это заняло порядка месяца, поэтому к установке первой "ноги" четвертого блока смогли приступить только в конце декабря. Эта портика — самая большая и тяжелая, длиной 40 метров и весом 20 тонн. Понадобился весь наш опыт и слаженная работа команды — геодезистов, монтажников, крановщиков — чтобы буквально протиснуть ее между стрелами кранов, металлоконструкций, оттяжек и установить в проектное положение с миллиметровой точностью. И нам это удалось," — рассказал Дмитрий Малахов.
При этом работы по монтажу навеса идут в сложных погодных условиях. Помимо непредсказуемых порывов сильного ветра, низких температур воздуха, это и короткий световой день, который практически не оставляет монтажникам запаса времени.
Одновременно строители начали работы по закрытию контура навеса. Первые профлисты смонтированы с нижней части боковой стены. Работы идут с помощью специально приобретенного башенного крана.
Специалисты отмечают, что все работы по строительству навеса идут без остановки основной производственной деятельности предприятия.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |