Рыбный порт "Магадан" как раз должен стать ближайшим хабом к району добычи. Как отмечает руководитель Департамента рыбного хозяйства Магаданской области Андрей Таболин, обновление флота — это хорошая инициатива, главное, чтобы бремя ответственности за модернизацию не легла на рыбаков, сообщает ИА MagadanMedia.
"Вопрос обновления флота с 2018 года звучит остро, но крайне однобоко — всех заставить модернизировать суда административным образом. Но кто будет строить эти рефрижераторные суда и за чей счет? Конечно, обновление флота — это хорошо. Главное, чтобы это не сказалось на рыбаках, чтобы им не вменили это в очередную обязанность.
Рефрижераторные пароходы необходимы только для обслуживания судов, которые осуществляют промысел в исключительной экономической зоне РФ, потому что те, кто работает в прибрежной зоне, доставляют уловы на берег в свежем виде. Что касается магаданских компаний, они пользуются собственными рефрижераторными судами, поэтому эта проблема не так критична для наших рыбаков. Интереснее рассмотреть возможность постройки небольших ПТР (транспортных судов рефрижераторного типа), которые работали бы в режиме челнока между районом промысла и ближайшим портом-приемщиком. Там бы разношерстная продукция от нескольких поставщиков расфасовывалась в рефконтейнеры, а дальше — продукция шла к конечному потребителю.
Мы видим Магадан, как раз, самым ближайшим портом к району промысла. Для этого и собираемся здесь восстанавливать полноценную работу рыбного порта. Сюда приходит груз в палетах, в порту его перетаривают в контейнеры, и уже контейнеровозом увозят на внутренний рынок РФ через Приморье или на экспорт в страны АТР. Это будет как перевалочный хаб", — рассказал руководитель Департамента рыбного хозяйства Магаданской области Андрей Таболин.
Еще больше новостей — в Вконтакте "Корабел.ру".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |