реклама

Laky Verf: "Мы создаем качественный продукт, удовлетворяющий всем потребностям Заказчика"

0 1210 3 мин
Мы продолжаем знакомить наших читателей с клиентами "Корабел.ру". На этой неделе генеральный директор компании "Laky Verf" Константин Геннадьевич Бурьянов рассказал нам об истории, деятельности и текущем положении фирмы на рынке строительства моторных яхт. 
Как было придумано название компании?
Название во многом определяет география. Компания Laky Verf расположена в устье реки Невы, неподалеку от Ладожского озера, что и дало название верфи – Озерная. Инфраструктура завода, на территории которого находится наша компания, в сочетании с природными ресурсами дали нам прекрасную возможность для воплощения наших проектов в жизнь – с момента закладки киля до проведения полноценных ходовых испытаний яхт и катеров.

Расскажите о сфере деятельности компании, какую идею вы вкладываете в свою работу?
Основным направлением деятельности нашей компании с момента ее образования, и момента с 2005 года, является строительство моторных яхт класса "люкс". На данный момент построены и успешно эксплуатируются шесть моторных яхт проекта 23М.

Но в 2008 году ситуация на рынке судостроения координально изменилась. В этот кризисный период пострадал, прежде всего, сегмент дорогих товаров, к которым и относятся яхты. Поэтому если до 2008 года наблюдалась активная покупательская способность, и заказать яхту было проблематично, то количество заказчиков значительно уменьшилось.

Оценив сложившуюся ситуацию, мы поняли, что выжить только на строительстве яхт трудно и стали самостоятельно прорабатывать новый проект патрульного катера, который запустили в 2010 году. В том же году он был согласован в РМРС и мы приступили к строительству нового судна. На данный момент построены под надзором РМРС и переданы заказчикам, среди которых Госморречнадзор, МЧС РФ восемь патрульных катеров. География их использования протянулась от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Философия нашей компании – в желании и умении создавать качественный продукт, удовлетворяющий всем потребностям Заказчика.

Как вы рекламируете свою компанию? Какие виды рекламы считаете наиболее эффективными для вас?
Мы предлагаем заказчикам современные проекты судов, представленные на нашем сайте и интернет - порталах наших партнеров. В современном ритме жизни у нас, порой, не хватает даже времени, чтобы пролистать журнал, зато компьютеры есть у каждого. Именно поэтому мы делаем ставку на интернет-рекламу нашего товара на специализированных сайтах. Также прекрасным средством презентации и продвижения товара является его демонстрация, а лучший способ для этого – участие в выставках. Польза достигается лишь тогда, когда потенциальный заказчик и покупатель все может протестировать, обо всем расспросить и получить исчерпывающий ответ на борту судна. Свой первый патрульный катер мы показали в 2011 году на Международном военно-морском салоне в Ленэкспо, а в этом году приняли участие в выставке "Комплексная безопасность – 2012", которая проходила в ВВЦ в мае.

Кто – ваш клиент? Как бы вы описали своего среднестатистического покупателя?
Все многоцелевые катера проекта 13М были построены в рамках государственных контрактов с Минтрансом и МЧС РФ и предназначены для несения службы на водных объектах России. А это, как Вы понимаете, очень требовательные заказчики. Именно поэтому при создании проекта наши конструктора максимально старались продумать все детали на борту: оригинальный нежесткий привальный брус, позволяющего швартоваться к яхтам и причалам, не повреждая их, площадка для кругового обзора с возможностью установки на ней второго поста управления, наличие двух кают для отдыха, салон с местом для подогрева пищи, санблок с душем. Во всех помещениях катера стоят стационарные системы кондиционирования, что позволяет экипажу нести свою службу с комфортом. Также на судне установлена современная система навигации, включая многофункциональные дисплеи, приемник АИС, авторулевой, ультразвуковую погодную станцию и т.д. Слип на корме за считанные секунды позволяет спустить бортовую лодку на воду для оказания помощи терпящим бедствие. Гарантом безопасной эксплуатации судов служит Балтийский филиал Российского Морского Регистра, под надзором которого и ведется строительство катеров.

Есть ли в коллективе "долгожители"? Каков средний срок работы в компании?
За период существования компании – а мы существуем уже более 7 лет – люди, конечно менялись. Должен отметить, что в период кризиса численность персонала сократилась на треть, но профессиональные кадры мы не потеряли. У нас сохранился достаточно полный и качественный состав коллектива.

Как вы оцениваете обстановку на рынке, своих конкурентов?
С началом строительства многоцелевых катеров, наша компания нашла новую нишу в новом, уже не яхтенном, сегменте, но при этом она не утратила имеющейся квалификации и наработанного технологического процесса.

Говорить о лидерстве в данной отрасли еще пока рано - слишком мало времени прошло с момента запуска проекта, но и умалчивать о том, что мы отвоевываем лидерство тоже нельзя. Спрос на наши катера увеличивается, а это значит, что наши клиенты полностью удовлетворены качеством судов от Laky Verf. При этом не стоит забывать, что Laky Verf – это яхтенная верфь, и мы продолжаем работать и развиваться в этом направлении, прорабатывая новые варианты, которые могут быть востребованы на рынке сейчас.

Желаем Laky Verf удачи и дальнейшего развития компании.

Ольга Солгалова
"Озерная Верфь", ООО Шлиссельбург
+7 (812) 335-25-92



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В Архангельске готовятся к проведению II Форума "Арктика – Регионы"
14:44 / события