- A + КомментарииПрочитано 207 раз   |
Рабочий спуск десятого сухогруза сухогруз серии состоится 7 августа 2020 в 10.00. Теплоходы данного проекта строятся нижегородским предприятием по заказу компании ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК).
Седьмого августа, после спуска,  "Пола Марина" будет достраиваться на воде где и пройдет швартовные и ходовые испытания.

Стоит отметить технические характеристики проекта RSD59: "Пола Марина" cамоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса.
 
Корабел.ру

Основными задачами судна являются перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".

Проект RSD59 разработан "Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб".

«Завод работает ритмично и, несмотря на пандемию, мы выдерживаем сроки по контрактам, – прокомментировал событие Александр Цепилов, технический директор - и.о.генерального директора завода «Красное Сормово». – Сегодня за счет внедрения новых технологий и оптимизации производства технологический цикл строительства серийных судов снизился с двенадцати месяцев до шести месяцев».


 
Поделиться новостью
"Красное Сормово", ПАО
Россия, Нижний Новгород+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ЗАО Россия, Санкт-Петербург+7(812)233-64-03, +7(812)232-85-38, +7(812)498-09-59
"Государственная Транспортная Лизинговая Компания", ПАО Россия, Москва+7(495)221-00-12 доб.4111


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость