реклама

Исландия с начала 2020 года ограничит содержание серы в судовом топливе в 0,1%

0 57 1 мин
Исландия станет первой в мире страной, которая введет жесткие ограничения на вход в свои территориальные воды судов с двигателями на мазуте или высокосернистом дизтопливе.
Твердую экологическую позицию выражает министр окружающей среды Исландии Гудмундур Инги Гудбрандссон. По его словам, суда смогут использовать легкие виды нефтяного топлива, пока не перейдут на другие источники энергии.

Как сообщалось в прессе, ограничения вводятся с 1 января 2020 года. Именно тогда ступают в силу новые правила IMO (International Maritime Organization). К плаванию в определенных зонах мирового океана плаванию будет допускаться только тот морской транспорт, двигатели которого использую топливо с содержанием серы в 0,5% и ниже, тогда как допустимая сернистость по действующем правилам — 3,5%. Ужесточение требований связано с тем, что организация намерена к 2050 году вдвое снизить парниковые выбросы мирового флота.

В IMO понимают, что одномоментно перевести весь морской транспорт на использование малосернистого топлива невозможно технически. Поэтому судовладельцам будет разрешено соблюдать старые нормативы при условии установки специальных скрабберов для улавливания сернистых соединений в выхлопе двигателей.

Однако скрабберы дороги, и большинство судовладельцев, скорее всего, начнут закупать для своих судов низкосернистое дизельное топливо, которое сейчас почти полностью идет на заправку автотранспорта.

Мировой флот насчитывает 90 тыс. судов всех типов и размеров. Из них 60 тыс. заняты морскими коммерческими перевозками, и почти все они используют традиционные судовые дизеля. И вероятнее всего, большинство из них перейдут на малосернистое топливо, серьезно повысив нагрузку на нефтепереработку.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Пролетарский завод" временно возглавил гендиректор "Северной верфи"
18:59 , 08 Мая 2024 / судостроение