реклама

Декарбонизация судоходства в Арктике

0 377 1 мин
Ледостойкая самодвижущаяся платформа, построенная на "Адмиралтейских верфях", совершит свою первую заправку.
В настоящее время на платформе запущены вспомогательные носовые дизель-генераторы. В ближайшее время совместно с представителем контрагентской организации специалисты АО "Адмиралтейские верфи" продолжат пусконаладочные работы по вспомогательным дизель-генераторам и работу по программе швартовных испытаний. На сегодняшний день выполнена пусконаладка термальных котлов, сепараторов топлива и масла. Согласно программе швартовных испытаний, продолжаются работы по якорным, буксирным и швартовным устройствам.

Декарбонизация судоходства в Арктике и по Северному морскому пути — одно из стратегически важных направлений в России. В 2021 году "Газпромнефть Марин Бункер" обеспечил экологичным топливом экспедицию проекта "Нарвал" к архипелагу Земля Франца-Иосифа на судне "Михаил Сомов". Об этом сообщила пресс-служба "Газпром Нефти".
Компания "СУДОСТРОЕНИЕ СУДОРЕМОНТ" уже поставила ряд изделий для строительства ЛСП "Северный полюс":  траверсы, расширительные цистерны, комплект метеострел, люковые закрытия, люковые закрытия ангара, бортовые закрытия, транцевое закрытие.  
ЛСП "Северный полюс" / Фото: "Адмиралтейские верфи", ОАО

На сегодняшний день низкосернистое топливо "Газпром нефти" используется в каждом втором судне, задействованном для перевозки грузов по Северному морскому пути и в научно-исследовательских экспедициях. Это позволяет повысить экологическую безопасность морского транспорта и снизить воздействие на экосистему российской Арктики, - сообщает генеральный директор "Газпромнефть Марин Бункер" Алексей Медведев.


Основные тактико-технические характеристики ЛСП:
  • Длина – 83,1 м;
  • Ширина – 22,5 м;
  • Водоизмещение – около 10390 тонн;
  • Мощность ЭУ – 4200 кВт;
  • Скорость - не менее 10 узлов;
  • прочность корпуса - Arc8;
  • Автономность по запасам топлива - около 2 лет;
  • Срок службы - не менее 25 лет;
  • Экипаж - 14 человек;
  • Научный персонал - 34 человека.

Ледостойкая самодвижущаяся платформа "Северный полюс" строится на класс Российского морского регистра судоходства: KM(*) Arc5[1] AUT1-C HELIDECK-F Special purpose ship.
"Арктический и антарктический научно-исследовательский институт", ФГБУ
Санкт-Петербург
+7 (812) 337-32-27
"Газпромнефть Шиппинг", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 448 22 78
"Адмиралтейские верфи", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 313-81-83
"Газпромнефть Марин Бункер", ООО Санкт-Петербург
+7 (812) 449-49-70
"СУДОСТРОЕНИЕ СУДОРЕМОНТ", ООО Нижний Новгород
+7 (831) 282-19-07



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости