реклама

Стало известно о трудностях с двигателями для новых Метеоров

1 736 1 мин
О непростой ситуации по части импортозамещения двигателей для Метеоров вчера, в ходе "Научно-промышленного Форума "Транспорт. Горизонты развития", рассказал главный инженер ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева Лепехин Евгений Вячеславович.
"По импортозамещению в части электроники на Валдаях ситуация не настолько серьезная, как с двигателями. Что касается Метеоров - это суда нового поколения, на них стоят двигатели фирмы MAN", - пояснил Евгений Вячеславович.

Подробнее читайте в трансляции Корабел.ру
СПК проекта "Метеор-120Р" / Фото: Северречфлот



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
--1+
#Бабицкий Борис Соломонович, 08.06.2022, 12:33Движение подводных и надводных судов гребными винтами безнадёжно устарело. Необходим переход к реактивному движению, как это произошло в авиации. Изобретение: "Движитель подводной лодки", патент РФ №2612044,подойдёт и для надводных судов, определяет движение реактивными силами:, использующими электрогидравлический эффект,  подачей воды под высоким давлением  от электрогидравлического насоса Л.А.Юткина через диафрагму Дайсона( английский изобретатель ),  обеспечивающей ламинарное истечение воды и отсутствие кильватерного следа. Вместо рулевых колонок отклонение потока «хвостовым» оперением, как в авиации.  И никаких гребных винтов, валов и т.п. Но препятствует инерция мышления конструкторов и привычка делать по-старому.  Электроэнергию для работы Движителя в морской воде обеспечит изобретение: " Способ
получения электроэнергии от подводных морских течений и устройство для
его реализации ", патент РФ № 2735039 за счёт наличия в воде  анионов и катионов.  Оснащении судов этим далее...
Свежие новости
КМЗ принял участие в бизнес-миссии в Приморском крае
09:29 / пресс-релизы