реклама
Наши репортажи
Наши репортажи
Материалы корреспондентов портала

ЗАО "СММ" презентовало кран СММ-4500

24 сентября 2015 года в рамках проведения выставки "НЕВА" петербургская компания ЗАО "СММ" провела презентацию портального монтажного крана СММ-4500 в ООО "Балтийский завод-Судостроение".
На презентацию были приглашены представители крупнейших портов страны, судостроительных заводов и конструкторских бюро.
Участники презентации крана СММ-4500 / Корабел.ру

Напомним, портальные монтажные крана типа "СММ-4500" были введены в эксплуатацию на двух крупнейших петербургских судостроительных предприятиях - Балтийском заводе и Адмиралтейских верфях - в декабре 2014 года.

Их ввод в строй имел огромное значение, поскольку до этого момента краны отечественного производства такого типоразмера в судостроительную отрасль не поставлялись. В основном, на верфях эксплуатировалось грузоподъемное оборудование, изготовленное в Германии и Финляндии.
Презентация крана СММ-4500 / Корабел.ру

Технические характеристики портального крана типа "СММ-4500":
  • грузовой момент – 4500 тонно-метров
  • максимальный вылет стрелы – 66 метров
  • грузоподъемность – 70 тонн (на вылете стрелы 66 метров)
  • 100 тонн (на вылете – 45 метров)
  • высота подъема – 50 метров
  • вес крана – 1250 тонн.
Напомним, ЗАО "СММ" имеет успешный опыт выполнения задачи по созданию в рамках программы импортозамещения линейки отечественных портальных кранов, способных на равных конкурировать с лучшими зарубежными аналогами. И в настоящее время компания занимает 85% российского рынка поставок портового перегрузочного оборудования.
Балтийский завод / Корабел.ру

Презентация крана, положившего начало реализации программы импортозамещения в судостроительной отрасли, состояла из нескольких частей. Теоретической, в ходе которой представители ЗАО "СММ" и Балтийского завода рассказывали о преимуществах портального крана и озвучивали отзывы эксплуатационников, и экскурсионной - на сам завод ("экскурсоводом" выступал главный инженер Балтийского завода Александр Ещенко). В ходе экскурсии заводчанам было задано множество вопросов. Касались они и модернизации предприятия, и реализации масштабных проектов, и слухов о переносе производства за границы Петербурга. Не обошли вниманием и проблемы предприятия.
Балтийский завод / Корабел.ру

По пути непосредственно к крану делегация прошла через литейное производство (цех №3) и цех механической обработки (цех №7). Монтаж нового токарно-валового станка фирмы Skoda, о котором в интервью "Корабелу" рассказывал Александр Ещенко, идет полным ходом. Уже в октябре этого года месяце этот станок должен начать работу.

Немало вопросов посетителей было связано и с ходом строительства головного ледокола ЛК-60 проекта 22220 "Арктика".

Сейчас ледокол выглядит так:
Ледокол "Арктика" / Корабел.ру

Завершалась презентация прогулкой на пароходе с заходом в акваторию порта Санкт-Петербург.
 
Морской порт Санкт-Петербург / Корабел.ру

Подробный отчет о презентации читайте в следующем номере журнала "WWW.KORABEL.RU" №4(30).
"СММ", ЗАО
Санкт-Петербург
+7 (812) 325-87-82
"Балтийский завод", АО Санкт-Петербург
+7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70



Комментарии   5.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-3+
#Головешкин Владислав Борисович, 01.10.2015, 05:02Могём и всегда могли! И если бы наши дерьмократы не разрушили по указке их хозяев жидомассонов нашу экономику и промышленность, не уЕГЭбили наше образование, не оГРАНДили нашу науку, не оПАПСАли культуру не были бы мы в такой ж...пе.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 01.10.2015, 14:26Это статья о новом кране или сочинение на тему "Как я провел день"?
"...представители ЗАО "СММ" и Балтийского завода рассказывали о преимуществах портального крана и озвучивали отзывы эксплуатационников..." И где то, что они рассказывали? Ответы на вопросы? Видимо нам нужно все это самим в интернете поискать.
Статья не содержит сути того, ради чего устраивалась презентация и вполне соответствует первому комментарию.
-0+
#Букин Владислав, 01.10.2015, 15:09В данном случае -- это только фоторепортаж, некий пресс-релиз о мероприятии, анонс, а не "статья о новом кране". "Подробный отчет о презентации читайте в следующем номере журнала WWW.KORABEL.RU №4(30)"(с). Объемом в две страницы.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 01.10.2015, 17:59Пресс-релиз журналисты не пишут, а получают. А анонс - это о предстоящем событии. Если это формат пресс-релиза, то он и должен содержать сконцентрированную сущность интересной информации, тем более что следующий номер журнала будет через 3 месяца.
Как фоторепортаж - также не самый яркий, нашего главного технолога я и так каждый день вижу ))))
-0+
#Букин Владислав, 01.10.2015, 19:52В данном случае - пресс-релиз мы сами писали и получали. Анонс - в смысле будущего материала.
И жаль, что Вам фоторепортаж не понравился. Это искренне.
Свежие новости