реклама
Корпоративный блог РМРС
Корпоративный блог РМРС
В этом блоге собраны все новостные и аналитические материалы, касающиеся деятельности РМРС, и размещенные на Корабел.ру

"Российский морской регистр судоходства" прогнозирует вступление в силу Международной конвенции, принятой ИМО

1 1573 1 мин
"Российский морской регистр судоходства" прогнозирует вступление в силу Международной конвенции по управлению

балластными водами в первой половине 2013 года
Как сообщила пресс-служба РС, новые международные инструменты, принятые Международной морской организацией (ИМО), прежде всего Международная конвенция по управлению балластными водами и поправки к Приложению VI к Конвеции МАРПОЛ, еще до своего вступления в силу, вносят коррективы в деятельность проектных, судостроительных организаций, оказывают влияние на решения, принимаемые судовладельцами при модернизации и заказе новых судов. Международная конвенция по управлению судовыми балластными водами и осадками была принята с целью предотвращения одной из серьезнейших угроз для экологического равновесия Мирового океана - внесения нежелательных видов биологических организмов в существующие экосистемы. Конвенция предписывает, что в период с 2009 г. по 2019 г. все суда, имеющие балластные танки и
совершающие международные рейсы, должны быть снабжены специальными системами для обработки судовых балластных вод (механическими, химическими, биологическими и др.), обеспечивающими требуемую минимальную концентрацию жизнеспособных организмов и удаление осадков. В качестве временной меры, действующей в течение переходного периода, было предписано проводить замену
судовых балластных вод в открытых районах моря. Для разъяснения требований Конвенции и порядка применения при проектировании, постройке и эксплуатации морских судов ИМО  подготовила 15 специальных руководств по применению правил Конвенции: по замене судовых
балластных вод, по одобрению систем управления балластными водами, в том числе систем, использующих активные субстанции, по разработке судовых руководств по безопасной замене балласта в море, по обеспечению эквивалентного соответствия требованиям Конвенции и др. Руководства согласованы Комитетом ИМО по защите морской среды (MEPC) и рекомендованы к применению. Конвенция вступит в силу через 12 месяцев после того, как не менее 30 государств с флотом суммарной валовой вместимостью не менее чем 35% мирового торгового флота станут ее сторонами. На настоящий момент Конвенцию подписали 30 государств, общая валовая вместимость флота которых составляет 26,44 % мирового торгового флота, что позволяет прогнозировать вступление Конвенции в силу в первой половине 2013 года. Для того, чтобы подготовить судовладельцев к вступлению этого документа в силу, Российский морской регистр судоходства (РС) проводит оперативное рассмотрение документации (в т.ч. руководств по безопасной замене балласта в море) и при необходимости разъясняет порядок применения обобщенной практической методики оценки безопасности судна при замене балласта в море и разработке проекта судового Руководства по безопасной замене балласта в море. 


Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Маслов Кирилл Андреевич, 21.12.2011, 17:07Конвенция по управлению балластными водами предусматривает в частности следующие стандарты:
 
Суда, построенные до 2009 года:
1) с объемом балластных вод от 1500 до 5000 куб. м осуществляют управление балластными водами, которое отвечает стандарту, описанному в правиле D-1 или в правиле D-2, либо превышает его, до 2004 года, после чего оно отвечает стандарту, описанному в правиле D-2, или превышает его;
2) с объемом балластных вод менее 1500 и более 5000 куб. м осуществляют управление балластными водами, которое отвечает стандарту в правилах D-1 или D-2 до 2006 года, после чего оно отвечает стандарту, описанному в правиле D-2, или превышает его.
    
Суда, построенные в 2009 году или позднее этой даты, с  объемом балластных вод менее 5000 куб. м осуществляют управление балластными водами, которое отвечает стандарту, описанному в правиле D-2, или превышает его.
 
Суда, построенные в 2012 году или позднее этой даты, с объемом балластных вод 5000 куб. м и более осуществляют управление балластными водами, которое отвечает стандарту, описанному в правиле D-2, или превышает его. далее...
Свежие новости
На "Северной верфи" с аншлагом прошел "Семейный день"
20:28 / события