реклама

Китайские краны для контейнеров

0 743 2 мин
ОАО "Новорослесэкспорт" готово вложить в модернизацию перегрузочных мощностей более $14 млн. Руководство Новороссийского лесного порта заключило многомиллионный контракт на поставку новейших на сегодня специализированных крановых комплексов для контейнерного терминала с известной во всем мире китайской фирмой - ZPMC. Это событие уже стало некоторого рода сенсацией в транспортном бизнесе Евразии.
В рамках заключенного контракта новороссийцы планируют приобрести у компании-производителя два причальных контейнерных перегружателя "СТС" грузоподъемностью 41 тонн, предназначенных для обработки контейнеровозов класса Panamax, две машины "РТГ", способных передвигаться на пневматическом ходу, и один козловой кран на рельсовом ходу. Ориентировочная дата поставки этого оборудования из Китая в Новороссийск — август-сентябрь следующего года.
Компанию-поставщика "Новорослесэкспорт" выбрал далеко не случайно. За 15 лет своей работы китайская ZPMC, которая специализируется в основном на строительстве причальных контейнерных перегружателей, заняла прочные позиции мирового лидера в области производства спецтехники для контейнерных терминалов. Доля ZPMC на этом рынке составляет около 60%. Продукцию компании заказывают в пятидесяти странах мира, а среди ее партнеров значатся весьма известные фирмы HPH, EuroGate, PSA", DP World. Теперь в этот солидный список войдет "Новорослесэкспорт".
Прежде, чем заключить контракт, делегация лесного порта посетила Шанхай, где с руководством завода-производителя обсудила вопросы покупки кранового оборудования.
"Мы посетили самое крупное предприятие этой компании, расположенное на одном из близлежащих островов, - рассказал заместитель директора контейнерного терминала ОАО "Новорослесэкспорт" Альберт Лихолет. — И нас поразил масштаб производства и торговых связей "ZPMC". На причальном фронте длиной 3,5 км были расположены 50 новых кранов, готовых к отправке".
Итак, запланированные поставки кранов станут первым выходом известной компании на российский транспортный рынок. Поэтому вышеупомянутый контракт вызвал резонанс не только у бизнесменов—транспортников нашей страны, но и далеко за ее пределами. А "Новорослесэкспорт", благодаря заключенному с китайцами соглашению, готовится выйти на кардинально новый уровень портового сервиса. Ведь грядущие поставки станут для новороссийцев первым опытом внедрения новейшей мощной техники в сфере специализированного кранового оборудования. Сейчас лесной порт вынужден обходиться силами одних лишь мобильных портовых кранов; помимо них, оборудование этого терминала составляют четыре ричстакера, погрузчик для порожних контейнеров и четыре терминальных трейлера.
С учетом того, что "Новорослесэкспорт" планирует увеличить объем перевалки контейнеров с нынешних 60 тыс.TEU до 145-ти тысяч к 2007-му году, закупка специализированных перегружателей стала просто необходимым шагом. Поэтому его акционеры на недавнем внеочередном собрании полностью одобрили заключение данного контракта. Требуемые средства на покупку оборудования "Новорослесэкспорт" намерен привлечь в качестве кредита Сбербанка РФ.
В планах этого ОАО также — расширение площади контейнерного терминала до 14 га, что будет способствовать увеличению объема единовременного хранения контейнеров сразу в четыре раза — до 10,26 тыс. TEU. Планируется и увеличение длины причальной стенки до 470 м, углубление дна с 7,6 до 14 м. Кроме того, намечено сооружение выставочного железнодорожного парка, позволяющего одновременно обрабатывать не менее 40 железнодорожных платформ — стандартный контейнерный поезд.
Владимир Павлов



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Руководители Жатайской судоверфи примут участие в "Морском конгрессе - Дальний Восток"
01:00 / события