реклама

Завод "Нижегородский Теплоход" спустил на воду головное многофункциональное обстановочное судно проекта BLV02

0 1362 1 мин
25 апреля 2013 года завод "Нижегородский Теплоход" спустил на воду головное многофункциональное обстановочное судно проекта BLV02 (строительный номер 902), сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.

 

Спуск судна проекта BLV02 / ОАО "Завод Нижегородский Теплоход"

Заказчик - ФКУ "Речводпуть" Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ.


По контракту осуществляется постройка двух судов проекта BLV02 для Волго-Балтийского и Беломорско-Онежского государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства.

Проект BLV02 разработан Морским Инженерным Бюро.

Обстановочное судно предназначено для выполнения следующих работ:

• Контроль состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов;
• Контроль состояния навигационного ограждения судового хода, контроль горения огней на знаках освещаемой обстановки;
• Расстановка и снятие знаков, а также их перемещение при изменении границ судового хода;
• Обслуживание знаков судоходной обстановки и ремонт светосигнальной аппаратуры.

Район плавания - внутренние водные пути России с учетом ограничений; морские районы, соответствующие району плавания М-СП 3.5. По радиооборудованию предполагается эксплуатация в районах А1.

Представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с рабочей палубой в средней части, позволяющей разместить одновременно 4 буя типа БМС, с грузовым краном, обеспечивающим работу с буями.

Судно имеет следующие основные характеристики:

Длина габаритная - около 47,00 м;
Длина между перпендикулярами - 40,49 м;
Ширина габаритная - около 10,50 м;
Ширина по КВЛ - 9,70 м;
Высота борта на миделе - 3,50 м;
Осадка (по КВЛ /максимальная) - 2,0/2,5 м;
Скорость - 10,8 узл.;
Автономность - 15 суток.

Класс РРР:  М-СП 3.5 (лед 40) А.

Экипаж судна - 12 человек. Комсостав размещен в одноместных блок-каютах с индивидуальными санузлами, а остальные члены экипажа - в одноместных и двухместных каютах с умывальниками. Предусмотрены отдельные каюты для инспектирующих лиц.

Предусмотрен комплект специализированного программного обеспечения для осуществления установки и контроля навигационных буев.
"Завод Нижегородский Теплоход", ОАО Бор
+7 (831) 592-03-25
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Гольфстрим" от "ЯМЯ-Инжиниринг": на страже здоровья и гигиены
20:09 / пресс-релизы