реклама

Ярославские корабелы сдали заказчику танкер-бункеровщик нового поколения проекта RT 18 заводской №901

0 645 1 мин
19 сентября 2014 года после успешного завершения государственных испытаний состоялась церемония подписания акта приема-передачи заказчику головного танкера-бункеровщика "Танкер-3" проекта RT-18 заводской №901, который был построен строго по графику ОАО "Ярославский судостроительный завод"
Серия из трех судов данного проекта  заказана Федеральным агентством морского и речного транспорта для нужд ФБУ "Администрация Камского бассейна внутренних водных путей" в рамках мероприятия "Обновление обслуживающего флота" подпрограммы "Внутренний водный транспорт" ФЦП "Развитие транспортной системы России в 2010–2020 годах".

В ближайшее время "Танкер-3" будет отправлен в порт назначения — город Пермь, сообщает пресс-служба судостроительного завода.

Проект танкеров-бункеровщиков нового поколения RT18 разработан  "МИБ-дизайн СПБ". Эти суда предназначены для приёма с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60° С. Предусмотрена перевозка дизельного топлива, смазочного масла вязкостью до 50 Cst при 50° С.

Район плавания — внутренние водные пути России, соответствующие району плавания О 2.0.

Танкер-бункеровщик проекта RT18 представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.

Судно имеет следующие основные характеристики:Длина габаритная — 61,29 м;
Ширина габаритная — 10,42 м;
Высота борта — 2,60 м;
Осадка по КВЛ — 2,00 м;
Автономность — 15 суток;
Дедвейт — 517 т;
Вместимость грузовых танков для дизельного топлива — около 526 м³;
Вместимость грузовых танков для масел — около 56 м³;
Вместимость отстойных танков — 26 м³;
Объем балластных танков — 521 м³;
Производительность грузовых насосов для дизельного топлива — 50 м³/час каждый;
Производительность грузовых насосов для смазочных масел — 25 м³/час каждый;
Скорость (около) — 9 узлов;
Класс РРР:  О 2.0 (лед 30) А.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Разработки СПбГМТУ победили в конкурсе на Петербургской технической ярмарке
13:09 , 29 Апреля 2024 / образование