реклама

"Волгоградский судостроительный завод" выставил на торги имущество за 29,7 млн рублей

7 5405 1 мин
Конкурсный управляющий ОАО "Волгоградский судостроительный завод" выставил на торги имущество предприятия начальной стоимостью 29,686 млн рублей. Это следует из сообщения на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве.
Выставленное на открытый аукцион имущество разделено на два лота: подруливающее устройство (N2) и оборудование, приобретенное для строительства танкера (N3), передает Интерфакс.

Начальная цена первого лота - 2,619 млн рублей, второго - 27,067 млн рублей соответственно. Шаг аукциона - 130,95 тыс. рублей и 1 млн 353,334 тыс. рублей соответственно.



Комментарии   7.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Рязанов Максим Сергеевич, 17.07.2015, 09:33Очень печально ! Развалить такой завод, да наверное как и прочие многие в славном городе-герое.Завод медицинского оборудования,Алюминиевый завод,Деревообрабатывающий завод им.Ермана,Тракторный завод,Инструментальный завод как и печальная участь Химпрома.Тысячи сокращенных и уволенных.
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович, 17.07.2015, 09:41Вот и вся поддержка судостроения...
-0+
#Александр Анхимов, 20.07.2015, 15:42Волгоградский - один из судостроительных заводов, собственником которых нежданно-негадано стала когда-то некая тёмная структура - "Русская финансовая корпорация" из Москвы. Ещё один завод, попавший в её сети - Онежский судостроительный, как известно, тоже - банкрот. Удалось ли Шиморскому судоремотному без потерь уйти от такого "завидного" владельца - вопрос. А ведь в 2011 году РФК даже получила от ФАС РФ разрешение на приобретение Окской судоверфи и Невского судостроительно-судоремонтного завода, входивших в холдинг UCL всемогущего Владимира Лисина...
Хозяина нет!
-1+
#Кислицин Андрей Владимирович, 22.07.2015, 08:35заныли пессимисты
Завод начал чахнуть еще 10 лет назад после уходы Литры А.П. Сейчас распродается имущество, для расчета по долгам. Что не так-то? Или надо было вливать бюджетные средства в этого динозавра?
-0+
#Александр Анхимов, 23.07.2015, 12:20А по-моему, очень нелогично сначала с огромными затратами строить заводы, а потом по-тихому банкротить и за копейки распродавать их имущество. Это не говоря о прямых финансовых потерях этих "операций", о потере рабочих мест и судостроительной компетенции целых регионов, ущербе для бюджетов этих самых регионов. Онежский завод вполне себе был "на плаву", но его от печальной участи это не спасло. А схожесть ситуации в обоих случаях в том, что на обоих заводах в определённый момент просто не стало хозяина... Где нет хозяина - там разруха. Где хозяин есть - и более проблемные предприятия постепенно выкарабкиваются.
-1+
#Кислицин Андрей Владимирович, 24.07.2015, 09:04Не все заводы, построенные в советские времена по умолчанию должны быть успешны сегодня, в рыночной экономике. Есть объективные причины, я не скажу конкретно за ВСЗ, но к примеру Ленинская Кузница в Киеве, не в состоянии эффективно работать в виду того, что выход судов в Черное море осложнено прохождением нескольких водохранилищ, которые закрыты зимой, поэтому в советские времена суда выходили на достройку на ХСЗ, также сам Киев расположен в дали от заводов по производству металлопроката, к тому же сам завод находится в центре города, где налог на землю неподъемный для судостроительного предприятия.
Плохо когда производства сворачиваются, но что плохого в этой новости, когда завод остановлен уже десять лет и сейчас началось распродажа имущества и может быть там откроют птицефабрику или подшипниковый завод? Лучше бы было если бы он и дальше гнил? Или нужно вложить еще 1 млрд. руб., чтобы он загнулся не сегодня, а через 10 лет?
-0+
#Омаров Али Омарович, 21.12.2015, 11:24Не первый и не последний завод .... главное "стабильность "
Свежие новости
Издание НИПТБ "Онега" стало лауреатом премии областного конкурса "Книга года – 2023"
11:01 / события